«Перехожу на Nike, пока мне не сели на лицо»: Пользователи соцсетей — о рекламной кампании Reebok Кампания породила множество мемов
Накануне российское отделение Reebok запустило рекламную кампанию #нивкакиерамки, посвященную «развеиванию мифов о традиционных женских и мужских занятиях».
Фраза создательницы издания Breaking Mad и феминистского телеграм-канала «Женская власть» Залины Маршенкуловой «пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» к одному из фото кампании привлекла повышенное внимание пользователей соцсетей.
Через несколько часов Reebok удалил все фотографии из инстаграма, а ведущий специалист по маркетингу компании Александр Голофаст рассказал, что начальство назвало рекламу ужасной и потребовало удалить.
ожидание: пересаживаешься на лицо
реальность: пересаживаешься на таганско-краснопресненскую линию в сторону выхина и некрасовки
— гипермаслина (@SimonKostin) February 7, 2019
Как главное лицо Рибок могу сказать, что им нужно было сесть и подумать.
— Oxxxymiron (@norimyxxxo) February 8, 2019
К слову, каждый раз, когда слышу фразу «Сяду на лицо», я вспоминаю злодея Стулолицый из мультика The Tick pic.twitter.com/CQtFhs4fLx
— Никотинка с Бровями (@Yoghikitt) February 7, 2019
Пересядь с иглы ободрения научного руководителя на коммерческие исследования #нивкакиерамки
— Физтехи шутят (@fiztehjoke) February 7, 2019
Перехожу на Nike, пока мне не сели на лицо#нивкакиерамки
— Гладких Алексей (@AAGladkih) February 7, 2019
Вышел рибок на крыльцо
Пересесть вам на лицо
— Лось (19,6) (@poooovar) February 7, 2019
Не удержались.#нивкакиерамки pic.twitter.com/ToPquTeTFl
— Medialeaks (@MedialeaksRu) February 8, 2019
Сесть на лицо: культурная история понятия pic.twitter.com/qeqKnomlwX
— Кононов (@nickolaykononov) February 8, 2019
Пересядь с иглы одобрения измерения Xen
На мужское лицо pic.twitter.com/8LcKj30WAd
— Никотинка с Бровями (@Yoghikitt) February 7, 2019
🚶🏻♀️ девочка: интересуется, можно ли сесть рядышком
💃🏻 женщина: через прыжок с шестом садится на лицо
— хотлайн карма (@jetvillains) February 7, 2019