Новый стиль Ozon с малиновым цветом Интернет-компания изменила логотип, упаковку, форму курьеров и оформление автомобилей
Онлайн-магазин Ozon объявил о ребрендинге, который коснулся рекламной кампании, упаковки, формы курьеров и автомобилей.
На смену старому логотипу, который не обновляли с 2014 года, пришел новый, из которого убрали «.ru», а вторая буква О в названии стала более вытянутой.
![](https://cdn.the-village.ru/the-village.ru/post_image-image/PKNDv8szPrWMqxkFzt4IWQ.png)
![](https://cdn.the-village.ru/the-village.ru/post_image-image/kUIvdsmEEqZQK8wQnru6GA.png)
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.