«Перекресток» начал продавать продукцию «Вкусвилла» Сейчас в онлайн-магазине Perekrestok.ru представлены 50 товаров бренда здоровой еды
На сайте онлайн-магазина Perekrestok.ru появились товары конкурента — сети здорового питания «Вкусвилл». Сейчас москвичи могут найти 50 различных молочных продуктов «Избенка», собственного бренда сети. Ассортимент планируют расширить до 382 товаров.
Первый случай в российском бизнесе
«Вкусвилл» использует сайт «Перекрестка» как маркетплейс. Компания самостоятельно привозит свои продукты в даркстор — на склад онлайн-магазина — под заказ. Как пишут в «РБК», это первый случай подобных отношений между конкурирующими брендами в сетевой продуктовой рознице.
Такое сотрудничество выгодно обоим продавцам, говорит директор по стратегии и электронной коммерции «Перекрестка» Леонид Довладбегян. С одной стороны, «Вкусвилл» получает дополнительный канал дистрибуции. А с другой, название сети ассоциируется со здоровой и полезной едой, которая сейчас находится на пике рыночной популярности. Это привлекает клиентов на сайт Perekrestok.ru.
Владельцы сетей сотрудничали и раньше
В 2018 году «Перекресток» запустил собственный бренд здоровой еды «Маркет. Здоровая линия». Производством продукции занималась компания «Тилси». Ее основатель — владелец «Вкусвилла».
Источник: «РБК»