Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка перестал принимать заказы Сервис Bringly запустили в феврале этого года
Маркетплейс Brignly, который основали «Яндекс» и Сбербанк для покупок из иностранных магазинов, перестал принимать заказы. «Увы, новые заказы мы больше не принимаем», — говорится на сайте сервиса.
Представитель «Яндекс.Маркета» пояснил «РБК», что компания решила сосредоточиться на развитии маркетплейса «Беру». В компании отметили, что все заказы, которые клиенты сделали ранее, обязательно доедут до получателей. Служба поддержки сайта пока продолжает работать.
Летом стало известно, что товары из заграничных магазинов появятся в сервисе «Беру». В планах — сначала добавить туда электронику, которую будут хранить в том числе на складе в Латвии.
Сбербанк и «Яндекс» официально открыли Brignly, где можно было купить товары из Китая, Турции, Великобритании и других стран, в феврале, а бета-версия маркетплейса «Беру» появилась в мае 2018 года. The Village подробно рассказывал про последний сервис и сравнивал его с Amazon.
Источник: «РБК»