На 16 станциях МЦД построят навесы от дождя и снега за миллиард рублей В конкурсе участвовала одна компания, которая и стала победителем
На 16 станциях МЦД установят навесы от снега и дождя более чем за миллиард рублей. Соответствующий документ опубликован на сайте госзакупок. Заказчик — Центральная пригородная пассажирская компания.
В конкурсе участвовала одна организация — «Техноконцепт», она и стала победителем. На проведение тендера потратили всего две недели. Согласно контракту, на 31 платформе подрядчик за 49 дней установит «погодные модули» из нержавеющей стали с деревянными лавочками, USB-зарядками и освещением, а также проложит кабели и трубы.
Получается, благоустройство одной станции с двумя платформами обойдется примерно в 65 миллионов рублей.

Сколько стоят навесы на других платформах
На 10 станциях, согласно еще одному тендеру, появится 45 навесов со скамейками, 36 стоек SOS и 15 электронных табло за 489 миллионов рублей. В эту сумму, как и в других подобных контрактах, также входит подключение всех коммуникаций.

К примеру, на платформах Водники, Новодачная и Хлебниково собирались построить дополнительные навесы и поставить устройства для оповещения за 126 миллионов рублей — на каждую остановку ушло бы примерно 42 миллиона, но эту закупку отменили. В ЦППК оперативно не ответили The Village, почему работы обходятся в такие суммы.
Сейчас поезда на диаметрах постепенно удлиняют, платформы продолжают благоустраивать, а на обычных электричках появляются специальные наклейки «МЦД», чтобы пассажиры не ждали только брендированные «Иволги», как в первые дни работы.
Ого лавочка, ого фонарь, ого черный забор и черная вывеска. Если это обновление для МЦД, то очень круто pic.twitter.com/b4zsyf0kzM
— MoscowCyclist (@moscowcyclist) May 10, 2019
Добрый день! По покраске замечания устраним. Установка опор освещения и пуско-наладочные работы пока не завершили до конца.
— ЦППК (@centralppk) November 28, 2019
Открытие МЦД
Запуск «наземного метро» 21 ноября вышел неудачным. Пассажиры жаловались на коллапс: «Иволги» оказались слишком короткими, а турникеты не работали. Жители отмечали, что многие платформы вообще не благоустроили. Все сновные работы на первых двух диаметрах обещают закончить к началу 2021 года, хотя Сергей Собянин говорил: «Мы полностью готовы к открытию МЦД».
Из-за сбоев ЦППК сделала проезд бесплатным на две недели. «Технические огрешности» позже признал и Собянин. Перечислять он их не стал, но заявил, что проблемы с такими масштабными проектами неизбежны. Об этом же сказал и глава Дептранса Максим Ликсутов, отметив, что людей действительно недостаточно проинформировали о работе нового транспорта.
Источник: The Village