«Британка» набирает студентов на обучение контент-маркетингу и публичным выступлениям Курсы длятся 3–4 месяца
Британская высшая школа дизайна запускает десять среднесрочных программ в 2020 году. Курсы стартуют в феврале и продлятся три-четыре месяца.
Новые курсы
Помимо старых курсов «Британка» добавила совершенно новые программы. Например, обучение по направлению «Предметный дизайн» познакомит со всеми его этапами: от начального исследования и выбора концепции до финализации решения и изготовления прототипа изделия.
Студенты курса «Контент-маркетинг: контент как продукт» будут работать в командах и разработают свой прототип подкаста, рассылки, нишевого медиа или видео. Также будет возможность улучшить навыки в визуальных коммуникациях на курсе по моушн-дизайну. По итогам курса выпускники смогут начать полноценную профессиональную деятельность.
Программа
Февраль
- Управление командой и создание цифрового продукта,
- Декорирование интерьера,
- Современная керамика,
- Предметный дизайн,
- Публичные выступления и искусство презентации.
Март
- Контент-маркетинг: контент как продукт,
- Service Design: CX & EX,
- 2D & 3D Motion Design,
- Создание детской книги.
Апрель
15 января кураторы программ проведут дни открытых дверей. Обучение платное, а заявки принимаются, пока остаются места в группах. Занятия проходят в вечернее время и в выходные.
Источник: представители БВШД