Как меняются поисковые запросы россиян в самоизоляции На смену айфону приходит хлебопечка
«Яндекс» запустил новую страницу «Коронавирус: статистика», где собраны последние данные о распространении вируса в России и мире. Там же можно посмотреть, как меняется индекс самоизоляции в городах. Один из разделов посвящен изменению поисковых запросов россиян: как рос или падал интерес к некоторым темам на фоне эпидемии и жизни в самоизоляции.
Например, «не выходя из дома» — число запросов с таким уточнением росло всю вторую половину марта: люди спрашивали, как теперь решать свои ежедневные задачи. На прошлой неделе таких запросов стало меньше: индекс самоизоляции подтвердил, что люди стали чаще выходить из дома. Вот какие запросы наиболее популярны у пользователей в новых условиях:
Здоровье

Хобби

Удаленка

Тревога

Работа

Спорт

Покупки

Наконец, пользователи стали в три-четыре раза реже обычного искать схему метро или способ завязать галстук. Вместе с тем слова «доставка» или «чем заняться» переживают апогей.

Источник: пресс-служба «Яндекса»