Как карантин повлиял на музыкальные предпочтения россиян Пользователи стали слушать больше подкастов и чаще заниматься спортом
«Яндекс.Музыка» исследовала данные с февраля по май и узнала, как самоизоляция повлияла на предпочтения пользователей и творчество артистов.
Тысяча песен про вирус и изоляцию
Примерно столько появилось на платформе с начала эпидемии. Самыми популярными треками про коронавирус оказались «Гречка мартини» T-Killah и «На карантин» Тимура Родригеза. А песню «Мы сегодня дома» группы «Хадн Дадн» в апреле пользователи слушали в 3,5 раза чаще, чем в феврале.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village. Мы и есть «вайс на русском». Мы всегда им были, а теперь делаем наш интернет-журнал по подписке. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал про преодоление, травмы, протесты, панк, образ жизни, искупление и смелость оставаться собой. Эксцентричная журналистика про наших людей и для наших людей — где бы мы ни оказались теперь. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.