Студия Лебедева разработала фирменный стиль для сада «Эрмитаж» Сад «Эрмитаж» обзавёлся логотипом и фирменным стилем, который будут использовать для оформления навигации, афиш и сувениров.
У сада «Эрмитаж» появился фирменный стиль с логотипом. Разработала его команда Студии Лебедева во главе с самим Артемием Лебедевым. Дизайн для сада, открывшегося в 1894 году, сделали в стиле модерн, характерном для рубежа XIX−XX веков.
Каждому виду парковой активности придумали свою версию логотипа: для кафе — с чашками и стаканами, для кинозала — с заставками киностудий, для эстрады — с музыкальными инструментами, для катка — с коньками и так далее. Стандартный же логотип — с цветами.
Также студия разработала информационные таблички в виде цветочных бутонов для самых интересных объектов сада.
Фирменный стиль будут использовать на всех информационных стойках, указателях, сувенирах и полиграфической продукции.
Это уже не первый опыт Студии Лебедева в разработке фирменного стиля для общественного пространства: в 2012 году дизайнеры придумали стиль для парка Горького. Правда, студию обвинили в плагиате, и работа проходила специальную экспертизу.
Фотографии: Студия Лебедева