Хвастовство, лень и паранойя: Что «ВКонтакте» узнала о молодежи Соцсеть выяснила, чего боится и к чему стремится подрастающее поколение
Социальная сеть «ВКонтакте» провела масштабное исследование российской молодежи. Предложенную компанией анкету заполнили 10 тысяч человек в возрасте от 14 до 25 лет из разных регионов страны. The Village изучил полученные результаты и рассказывает, насколько подрастающее поколение подвержено хайпу, как оно относится к хейтерам и почему считает необходимым хвастаться.
Самооценка
Большинство родившихся после распада СССР настолько привыкли проводить большую часть времени в интернете, что 61 % из них приятнее их сетевой, а не реальный образ.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village. Мы и есть «вайс на русском». Мы всегда им были, а теперь делаем наш интернет-журнал по подписке. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал про преодоление, травмы, протесты, панк, образ жизни, искупление и смелость оставаться собой. Эксцентричная журналистика про наших людей и для наших людей — где бы мы ни оказались теперь. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.