Следователи пришли с обыском к главе ФБК и его родителям Обыск проводится по делу о краже картины «Плохой хороший человек»
В квартире руководителя Фонда борьбы с коррупцией Романа Рубанова проводится обыск. Об этом сам Рубанов рассказал в своём Twitter.
Обыск проводится по делу о краже картины «Плохой хороший человек», подозреваемыми по которому проходят соратники экс-кандидата в мэры Москвы Алексея Навального Георгий Албуров и Никита Кулаченков. По словам пресс-секретаря Навального Киры Ярмыш, следствие по делу о краже картины уже завершено, а обыск может быть предлогом для изъятия материалов в рамках доследственной проверки о возможном мошенничестве с пожертвованиями в пользу фонда. Также обыски проходят в квартире родителей Рубанова, сообщает издание Slon.ru.
«Обыск в квартире Романа Рубанова и других сотрудников ФБК проводится в целях установления местонахождения Кулаченкова», — заявили «Интерфаксу» в пресс-службе Следственного комитета.
У меня обыск. По делу о картине.
— Рубанов Роман (@rrubanov) 6 февраля 2015
Гонка в прямом эфире. Кто приедет быстрее болгарка или адвокат?
— Рубанов Роман (@rrubanov) 6 февраля 2015
Под дверью стоят те же следаки, которые проводили обыск в ФБК ровно три недели назад.
— Рубанов Роман (@rrubanov) 6 февраля 2015
Ранее сообщалось, что во время обыска в квартире Навального по делу о хищении денег у «Союза правых сил», который состоялся 20 июня 2014 года, оперативники изъяли картину владимирского художника «Плохой хороший человек». Следственный комитет возбудил уголовное дело о краже картины. По версии следствия, картину выкрали с уличной экспозиции во Владимире. При этом сам художник неоднократно утверждал, что никаких претензий к оппозиционерам не имеет, а подпись для заявления о краже картины у него взяли обманом.
Следствие опросило по этому делу двух сотрудниц Фонда борьбы с коррупцией — Анну Бирюкову и Галину Копосову, экс-работника фонда Владислава Наганова и мать бывшего пресс-секретаря Навального Анны Ведуты. Также по этому делу допросили супругу оппозиционера Юлию Навальную. Она, как и Албуров, отказалась давать показания, сославшись на 51-ю статью Конституции.