Московское управление Федеральной антимонопольной службы до конца года планирует проверить издательские дома Condé Nast Россия (журналы GQ, Vogue, Glamour, Tatler) и Forward Media Group (журналы «Кроха», «Интерьер+Дизайн», Hello!, Car, Empire) на предмет нарушения рекламного законодательства. Об этом сообщил начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции московского УФАС Павел Олейник, передаёт информагентство «Москва».

«В этом году нам предстоят проверки ещё двух издательств. Проверка одного издательства началась на этой неделе. Это издательство Condé Nast Россия.
Во второй половине года мы начнём проверять издательство Forward Media Group», — сказал Олейник. Он также отметил, что «если всё будет удачно и хорошо», то в 2016 году УФАС проверит и другие издательства Москвы.

По словам Олейника, служба начала плановые проверки издательств в 2014 году. Например, в Fashion Press (журналы Cosmopolitan, Harper's Bazaar, Esquire, «Популярная механика») выявили больше 65 нарушений, а в Axel Springer Russia (журналы Forbes, GEO, OK!) — около 120. При этом он отметил, что количество нарушений не означает такого же количества дел.