Московское отделение Федеральной антимонопольной службы признало социальную сеть «ВКонтакте» нарушителем рекламного законодательства.
Об этом сообщается на сайте ведомства.

Претензии УФАС вызвало отсутствие указания о возрастной категории в рекламе, которая распространялась в соцсети. «Ранее в управление пришло обращение от гражданина, в котором заявитель указал на то, что реклама известного мюзикла, приложений для игры в покер и для работы с интерфейсом размещена в социальной сети без указания возрастной категории (6+; 12+; 16+; 18+). Данный факт был подтверждён скриншотами», — уточняется в материалах ведомства.

При этом отмечается, что реклама «ВКонтакте» попадает под общий закон и должна соответствовать его требованиям. «Социальные сети не являются исключением из правил, а ввиду большого количества пользователей ещё и находятся под пристальным вниманием со стороны граждан», — подытожила заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова.