Московское УФАС признало «ВКонтакте» нарушителем рекламного законодательства Претензии УФАС вызвало отсутствие указания о возрастной категории в рекламе, которая распространялась в соцсети
Московское отделение Федеральной антимонопольной службы признало социальную сеть «ВКонтакте» нарушителем рекламного законодательства.
Об этом сообщается на сайте ведомства.
Претензии УФАС вызвало отсутствие указания о возрастной категории в рекламе, которая распространялась в соцсети. «Ранее в управление пришло обращение от гражданина, в котором заявитель указал на то, что реклама известного мюзикла, приложений для игры в покер и для работы с интерфейсом размещена в социальной сети без указания возрастной категории (6+; 12+; 16+; 18+). Данный факт был подтверждён скриншотами», — уточняется в материалах ведомства.
При этом отмечается, что реклама «ВКонтакте» попадает под общий закон и должна соответствовать его требованиям. «Социальные сети не являются исключением из правил, а ввиду большого количества пользователей ещё и находятся под пристальным вниманием со стороны граждан», — подытожила заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.