ФАС признала незаконной рекламу пива в приложении «Афиша» На рекламу пива и пивных напитков бренда Hoegaarden в приложении «Афиша» пожаловались двое граждан
Московское управление Федеральной антимонопольной службы признало незаконной рекламу пива в мобильном приложении «Афиша». Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
На рекламу пива и пивных напитков бренда Hoegaarden в приложении «Афиша» пожаловались двое граждан. По словам заместителя руководителя ФАС Ирины Гудковой, на рекламу в мобильных приложениях распространяются те же требования и ограничения, что и на рекламу в интернете в целом. В их число входит и запрет на размещение рекламы алкоголя.
В ФАС отметили, что компания «Афиша» ранее уже была замечена в незаконном размещении рекламы алкоголя в своих изданиях. Согласно пункту 8 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в интернете.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village. Мы и есть «вайс на русском». Мы всегда им были, а теперь делаем наш интернет-журнал по подписке. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал про преодоление, травмы, протесты, панк, образ жизни, искупление и смелость оставаться собой. Эксцентричная журналистика про наших людей и для наших людей — где бы мы ни оказались теперь. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.