«Роскачество» займется продвижением отечественных товаров По данным компании, наличие национального знака качества на упаковке увеличивает продажи на 20–60 %
Автономная некоммерческая организация «Роскачество» начнет продвигать в торговых сетях российские товары, отмеченные знаком качества. Об этом The Village сообщили представители компании.
Уточняется, что в планах у организации различные виды промоакций — от отдельной выкладки товаров на полке до информирования о соответствии товара знаку качества в прикассовой зоне. Сами представители компании объясняют свое решение тем, что за границей наличие национального знака качества на упаковке увеличивает продажи на 20–60 %.
«Роскачество» будет закупать продукцию в рознице, снимать с нее этикетки и другие идентификационные знаки, а затем передавать на экспертизу в независимые лаборатории. После того как результаты экспертизы будут получены, организация предложит производителям бесплатно поставить знак качества в том случае, если их товар успешно выдержал испытание и произведен при этом в России.
К настоящему моменту «Роскачество» уже достигло договоренности с тремя ретейлерами — Metro Cash & Carry, X5 Retail Group и «Лентой». Пилотный проект охватит почти 20 торговых точек в трех-четырех регионах России, а его бюджет составит 15 миллионов рублей. Ожидается, что старт кампании будет дан в октябре (для гипермаркетов) или в ноябре (для супермаркетов и магазинов у дома).