Граффити, изменившие улицы Колумбии, Франции, Турции и Венгрии Жители Стамбула, Парижа, Боготы и Будапешта, Лондона — о том, как уличное искусство меняет их города
В 1980-е годы была сформулирована теория разбитых окон, согласно которой дом, где есть хоть одно разбитое окно или граффити на стене, ждёт полное разрушение, если стекло не вставить, а граффити не стереть. Чтобы оспорить это, борцам за уличное искусство понадобилось немало времени. Сегодня граффити и инсталляции можно встретить в рекламе, оформлении офисов и жилых домов, на одежде, продуктах и даже в музеях — в Екатеринбурге работает галерея уличного искусства «Свитер», а в Санкт-Петербурге — музей стрит-арта. The Village попросил гидов из Колумбии, Великобритании, Турции, Будапешта и Франции рассказать об уличных арт-объектах, которые изменили их города.
Алексей Будовский
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.