Москву будут рекламировать как безопасный город Для международных телеканалов закажут видеоролики, рекламирующие Москву как безопасный город.
Комитет по туризму Москвы снимет серию видеороликов, позиционирующих Москву как безопасный город, пишет газета «Известия» со ссылкой на руководителя ведомства Сергея Шпилько.
Московские власти намерены развеять представление о российской столице как о криминальном городе. Иностранным зрителям расскажут о новой системе видеонаблюдения и паспортах безопасности гостиниц. Помимо видеороликов, рекламу Москвы будут распространять в печатной прессе.
По словам Шпилько, именно из-за негативных мифов Москва много теряет в развитии туризма. На их развенчание власти готовы потратить 2,6 миллиона рублей. «Создание образа Москвы в зарубежных СМИ носит схематичный характер. Какие бы события ни происходили в других городах России, это проецируется на образ столицы», — пояснил чиновник. По его словам, в международных рейтингах и в зарубежной блогосфере Москва также представляется как город, полный опасностей.
Осенью 2011 года мэрия запустила на зарубежных телеканалах рекламный сериал, состоящий из четырёх видео. Первый ролик сняли в стилистике бондианы: на это указывала шпионская музыка и слоган «From Moscow with love». В первом минутном клипе показали главные московские достопримечательности: Красную площадь и Кремль, Большой театр, здание МГУ.
Во втором ролике балерина Светлана Захарова рассказала о Большом театре. Третий ролик позиционировал российскую столицу как крупный деловой центр, в котором работают десятки тысяч иностранных компаний, учёных и специалистов. А последнее видео, вышедшее в декабре 2011 года, приурочили к Новому году: голос за кадром рассказывал, как хорошо в Москве зимой, а на экране показывали заснеженный центр столицы, ледяные скульптуры и салют над Спасской башней.
Помимо телеканалов, рекламировать Москву должны по радио, в печатных СМИ и в интернете. Всего на рекламную кампанию за рубежом власти планируют потратить 35 миллионов рублей.