Правительство Москвы решило не закрывать монорельс до 2015 года. Об этом заявил глава городского департамента транспорта Максим Ликсутов. Он пояснил, что после 2015 года, когда на месте монорельса появится новая ветка метро, будет приниматься решение о дальнейшей судьбе монорельсовой дороги.

Также до конца 2012 года власти Москвы планируют сделать единый билет для проезда в московском метро и на монорельсе. «Монорельс перевозит около 13 тысяч человек в сутки, а при интеграции билетов число пассажиров может увеличиться на 30 %», — заявил Ликсутов «РИА Новости».

Московская монорельсовая транспортная система (ММТС) — первая и пока единственная монорельсовая дорога в России. Трасса начинается у станции метро «Тимирязевская», проходит по улице Фонвизина, пересекает линию Октябрьской железной дороги, идёт мимо Телецентра по улице Академика Королёва, выходит к Главному, а затем к Северному входу ВВЦ. Ранее сообщалось, что городские власти планируют закрыть монорельс из-за его невысокой популярности и нерентабельности, однако затем это решение пересмотрели по настоянию руководства Северного административного округа, где монорельс располагается.