Дочерняя компания РЖД, которая построит между Петербургом и Москвой высокоскоростную магистраль, опубликовала эскизы будущих преобразований Московского и Ленинградского вокзалов. Изменения не коснутся исторических фасадов зданий, а пути, по которым будут курсировать поезда со скоростью 400 километров в час, накроют стеклянным куполом.

Проект реконструкции Московского вокзала выполнила архитектурная мастерская «Студия 44». Пассажирский терминал расположится на территории складов Кокорева на Лиговском, 50, а сами пути — за торговым комплексом «Галерея», территорию которого раньше планировалась отдать под железнодорожное полотно магистрали. Пути будут многоуровневыми: в изначальном проекте «Студии 44» скоростные поезда приезжали на второй этаж вокзала, теперь же есть планы увести их под землю.