Авиакомпаниям собираются запретить эксплуатацию старых самолётов Высокий возраст воздушных судов — одна из основных проблем гражданской авиации, — решили депутаты Госдумы после авиакатастрофы в Казани. Они предлагают запретить эксплуатацию самолётов старше 20 лет.
Депутаты фракции «Единая Россия» внесли на рассмотрение Госдумы законопроект, который запретит авикомпаниям использовать самолёты старше 20 лет. В пояснительной записке авторы поправок в «Воздушный кодекс» Игорь Баринов, Игорь Игошин, Александр Сидякин, Надежда Шайденко и Вадим Белоусов пишут, что высокий возраст воздушных судов — одна из основных проблем гражданской авиации.
На обновление авиапарка потребуется время, поэтому законодатели предлагают назначить дату вступление документа в силу не раньше, чем на 2017 год. По данным депутатов, средний возраст российских самолётов в 2011 году составлял около 21 года. В то время как в крупнейших мировых авиакомпаниях эта цифра в среднем колеблется от 6 до 17 лет. Разбившийся в Казани Boeing служил 23 года.
Несмотря на то, что поводом для поправок в «Воздушный кодекс» стала авиакатастрофа пассажирского Boeing 737 авиакомпании «Татарстан», ограничения затронут только самолёты, используемые для перевозки багажа, грузов и почты, а также авиационных работ. Государственной, экспериментальной и авиации общего назначения законопроект не коснётся.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.