В феврале на «Красном Октябре» пройдёт фестиваль «Местная еда» Московские кулинары смогут поучаствовать в городском фестивале pop-up-ресторанов и попробовать себя в ресторанном бизнесе.
Создатели проекта «Местная мода» во главе с Анастасией Колесниковой запускают «Местную еду» — фестиваль домашних кулинаров, которые мечтают о собственном ресторанном бизнесе. Первое мероприятие пройдёт 10 февраля на «Красном Октябре» и соберёт 30 участников, которые на один день откроют свои pop-up-рестораны и опробуют свои кулинарные и бизнес-идеи.
Среди участников выберут лучших, они получат в качестве приза прибыль с продажи входных билетов, посещение кулинарного фестиваля Omnivore в Париже, а также стажировку в ресторанах Айзека Корреа или Валентино Бонтемпи.
Однако «Местная еда» не ограничится фестивалем. Проект планирует стать своеобразной платформой для развития мелкого предпринимательства в сфере ресторанного бизнеса и открыть собственный pop-up-ресторан. За развитием проекта можно следить на его странице в Facebook, туда же до открытия официального сайта можно присылать заявки на участие.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.