Сеть Killfish открыла первую бургерную Сеть дискаунт-баров Killfish осваивает новый формат. На пересечении Гороховой и Большой Морской открылся их первый бар с бургерами.
Сеть дискаунт-баров Killfish осваивает новый формат. На пересечении Гороховой и Большой Морской открылся их первый бар с бургерами. Пока это единственное подобное заведение сети, и, по словам PR-менеджера Александра Захаренко, о дальнейшем развитии фастфуд-направления руководство компании ещё думает.
В меню Killfish Burgers 17 видов бургеров, самый дешёвый из которых стоит 33 рубля при наличии фирменной дисконтной карты. Самый дорогой имеет говорящее название «Разорвись бургер» и стоит 198 рублей. Цены на алкогольные напитки такие же, как и в других барах Killfish.
Сейчас у Killfish 29 баров в Петербурге и два в Москве, в данный момент сеть активно развивается в регионах.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.