Команда гастрономического дома Hediard запускает новый бренд Katusha. Об этом The Village рассказали представители проекта.

Главным идейным вдохновителем Katusha стала Катерина Белюстова, которая на протяжении нескольких лет управляла бутиком Hediard в Москве на Большой Дмитровке. «Мы долго растили данный проект под крылом французского дома Hediard, а теперь он набрал силу и стал независимым, по-настоящему качественным российским продуктом», — рассказывает Белюстова.

В планах команды — открытие бутиков Katusha с кондитерскими изделиями и бакалейными деликатесами, а также сети ресторанов. Продукция в магазинах будет такая же, как и в Hediard, — кондитерские изделия будут делать на фабрике Hediard в Подмосковье, а продукты будут привозить со всего мира.