Перья-шмерья: Какие татуировки делают в Иркутске The Village спросил у тату-мастеров, кто и зачем рисует на своем теле волков и акварельные пионы

Татуировки встречаются все чаще и становятся все масштабнее и сложнее: роспись по телу уже не ассоциируется только с тюремным бытом, сегодня многие назовут ее искусством. В Иркутске профессиональная татуировка имеет двадцатилетнюю историю. За это время изменилось почти всё, кроме техники нанесения рисунка.

Текст
Бертольд корк

Фотографии
дмитрий дмитриев
О том, кто сегодня «бьет портаки», кто от них избавляется, и зачем все это нужно, The Village рассказали тату-мастера Алексей Любимов (салон «Гадкий койот»), Александр Монохонов и Дарья Федосеенко («Тату-перец») и Андрей Якунин («Джокер»).
Про символы времени
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.