Обновленный логотип Lamoda И гендерно нейтральные цвета
Lamoda впервые провела ребрендинг, который затронул интернет-магазин, мобильные приложения и офлайн-подразделения группы.
Новый дизайн Lamoda разработало дизайн-бюро «Щука». Помимо сайта, изменения коснулись оформления автомобилей компании, пунктов выдачи заказов, сувениров, формы сотрудников и шрифта.


Главным цветом новой палитры компании стал красный, который называют гендерно нейтральным. Также в оформлении использовали пыльно-розовый, золотой, мятный, пыльно-голубой и темно-синий цвета.



«Новый визуальный язык призван сохранить ДНК компании, подчеркивая ее связь с модным миром. Например, он отсылает к наследию текстильной промышленности: известным во всем мире принтам для тканей — шотландской клетке, леопарду, горошку, гусиной лапке. Через новые образы мы хотим рассказывать, что Lamoda сосредоточена на том, чтобы помогать человеку принимать ежедневные решения, связанные с модой и стилем», — рассказала о ребрендинге управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина.