Какую одежду для самоизоляции выбирают россияне Треники и рубашка для Zoom
Онлайн-магазин Lamoda спросил пользователей, во что они одеваются, пока работают из дома, и в чем планируют выйти из самоизоляции.
Удобные штаны и рубашка для конференций
Большинство респондентов сказали, что главным критерием для одежды для удаленной работы является удобство: 65 % предпочитают работать в домашней одежде, а 18 % выбирают спортивный стиль. Рабочий стиль smart casual в хоум-офисе выдерживают только 17 % опрошенных.
В то же время к рабочим созвонам сотрудники относятся ответственнее. 39 % участников опроса признались, что для участия в звонках по видеосвязи надевают строгий верх — пиджак, блузку или рубашку, оставаясь в домашних штанах или трениках. А для 63 % нет ничего страшного в том, чтобы собеседник провел рабочий видеозвонок в домашней одежде.
Статистика продаж Lamoda подтверждает значительный рост спроса на комфортную одежду для дома. За время карантина продажи женской домашней одежды увеличились в 2,5 раза, мужской — почти в три.
Ревизия вещей и подготовка к лету
Что касается жизни после карантина, в самоизоляции россияне думают о своем гардеробе. 15 % активно покупают одежду, чтобы выйти на работу в обновках, 13 % провели ревизию в шкафах и выкинули старые вещи. Еще 4 % закупили новую спортивную или домашнюю одежду.
Источник: пресс-служба Lamoda











































































































