19 января, вторник
Нижний Новгород
Нижний Новгород
Войти

Первый магазин Weekday в Москве Что покупать в шведском масс-маркете

Первый магазин Weekday в Москве

17 июля в торговом центре «Авиапарк» заработал первый магазин шведского масс-маркета Weekday. К открытию, назначенному на 12 утра, у входа собралось около 15 человек — марку в столице ждали давно, а разговоры об открытии магазина ходили уже не первый год. Рассказываем, почему постэпидемия — самое удачное время для захода на российский рынок, и за чем идти в Weekday.

Что-то между COS и H&M

При первом взгляде на вещи, аккуратно развешанные на рейлах, может создаться впечатление, что кто-то окрасил базовую коллекцию COS в пастельные цвета и смешал ее с экстра-хитами сезона из H&M. Сходство не случайное: Weekday — еще одна марка шведского концерна H&M Group, которому принадлежат семь брендов в сегменте от масс-маркета до миддл-маркета. После Inditex (Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear) это второй по величине и объемам продаж мировой ритейлер.

Первый магазин основатель концерна Эрлинг Перссон открыл в 1947 году в Вестеросе (Швеция, а не континент из «Игры Престолов»), тогда он назывался Hennes и специализировался на женской одежде. В 1968 году Перссон приобрел магазин для охотников и рыболовов Mauritz Widforss, ассортимент пополнился одеждой для мужчин и детей, а объединенные магазины получили название Hennes & Mauritz (или H&M).

Ближе к миллениуму компания начинает работу на зарубежных рынках, а через десять лет уже располагает 2325 магазинами по всему миру. Секрет успеха прост — шведская компания производит простую повседневную одежду по доступным ценам, делая ставку сразу на множество направлений: вещи для подростков, коллекции со всеми трендами сезона, базовые предметы гардероба, обувь, аксессуары, нижнее белье, сумки и даже одежда для домашних животных. Ассортимент обновляется каждые несколько недель, так что посетители всегда находят на рейлах что-нибудь новое. Окончательно утвердиться в фэшн-мире компании помогло сенсационное по меркам нулевых решение о сотрудничестве с именитыми дизайнерами и сторонними брендами. Первой стала коллаборация с Карлом Лагерфельдом, следом — со Стеллой Маккартни, Марджелой и многими другими. Выбор звездных дизайнеров никогда не был очевидным, но при этом неизменно собирал часовые очереди в дни старта продаж.

Навсегда юность

Постепенно компания начала обзаводиться магазинами под другими брендами — Weekday стал одним из первых, открывшись в 2002 году сперва в Швеции, а позже и во всех крупных европейских городах.

В описании бренда на сайте значится, что Weekday — «это марка денима и другой одежды, вдохновленной стрит-стайлом и духом юности». Похоже, что концепция бренда с 2002 мало изменилась — в магазинах по-прежнему собраны последние модные хиты по вполне доступным ценам, разбавленные универсальной базой и денимом. Последнее — особая (и, надо сказать, не безосновательная) гордость Weekday. В женском разделе можно найти с дюжину моделей, которые отличаются посадкой, шириной и длиной. Для каждой модели — от трех до шести расцветок, плюс сезонные оттенки (например, этим летом — тай-дай). Джинсовки, шорты из денима — и в мужской, и в женской коллекции найдутся десятки вариантов на любой вкус.

Еще одна сильная сторона Weekday — футболки и толстовки из мягкого хлопка. Толковый состав, свободная посадка и широкая цветовая линейка — что еще имеет значение при выборе бланковой повседневной вещи? Цена? От 799 до 2 999 рублей. Вещи-хиты на пару сезонов тоже неплохо удаются шведам. Микро-сумки, нейлоновые поясные сумки и панамы из того же материала, спортивные кроп-топы в рубчик, купальники из жатой ткани, крупные цепи — вся обязательная программа образцового лука-2020 тоже тут.

Несмотря на то, что все коллекции Weekday разделены на мужской и женский отделы, которые — что тоже редкость для масс-маркета! — представлены в равном объеме, вещи бренда вполне можно считать агендерными. Свободные футболки пастельных и нейтральных расцветок, рубашки в полоску, оверсайз свитшоты, широкие джинсовые шорты — едва ли всем этим вещам вообще нужна гендерная маркировка.

Теперь и в Москве

В Москву привезли практически все коллекции Weekday — магазин занял 380 квадратных метров на третьем этаже «Авиапарка». Условное деление на мужскую и женскую стороны обозначили соответствующими табличками, у примерочных обустроили зону с денимом, на входе собрали все хиты этого лета, а за кассой уже обосновалась зона с вещами на распродаже.

Что обидно, в Москве практически не представлена линейка нижнего белья — женские трусы и бра удаются Weekday не хуже, чем купальники (их в Москву завезли) и базовые вещи. Последних в «Авиапарке» тоже достаточно: футболки и хлопковые топы на тонких бретелях, свободные свитшоты в самых разных цветах (а еще тай-дай и с узорами), худи, мягкие шорты и кофты на молнии.

Сейчас идти в Weekday нужно за темными джинсами с принтом в технике тай-дай, полупрозрачными топами-сеточками, тонкими цветными носками в рубчик, объемными белыми и черными хлопковыми платьями в духе неоромантизма, повстречавшего минимализм, и двухслойными юбками-мини из ткани, которую используют для беговой униформы.

Доставка с официального сайта Weekday по-прежнему работает, но купить с примеркой все же надежнее, да и цены не слишком отличаются. Носки — 399 рублей, джинсы — 3 499 рублей, футболка — 1 699 рублей, кроп-топ из «вафельной» ткани — 999 рублей, рубашки — от 1 999 рублей.

Сейчас — самое время

Несмотря на то, что об открытии Weekday речь шла весь последний год, а витрина с логотипом бренда появилась в «Авиапарке» еще пару месяцев назад, посткарантинное время — вполне подходящее для открытия. Как и Monki (еще один бренд H&M Group), которых ждал в России большой успех, Weekday целится в аудиторию, которая даже с учетом кризиса не утратила свою покупательскую способность.

С одной стороны, эти люди не тратят большие суммы на обновление гардероба и не ходят на шоппинг в ЦУМ, с другой — испытывают необходимость в регулярной покупке актуальных (пускай и недолговечных) вещей с учетом последних трендов. Weekday идеально подходит для этих задач: нейтральная база, пара сверхпопулярных предметов, джинсы — все вместе выйдет в пределах вполне подъемных 5 000-6 000 рублей. Все, что раньше приходилось везти из Берлина и Стокгольма, теперь можно купить на месте.

После эпидемии и затянувшегося кризиса к нынешней аудитории добавятся и те, кто прежде делал покупки в более дорогих магазинах, но сейчас вынужден «затянуть пояса» и рассматривает более бюджетные марки.

А нам остается дождаться & Other Stories и Arket — еще два достойных подразделения шведского концерна, — чтобы путешествовать налегке и не забывать чемодан с покупками в «дефицитных» магазинах.

Джинсы, 3 499 рублей
Платье, 2 999 рублей
Толстовка, 2 499 рублей
Футболка, 1 699 рублей
Бомбер, 5 499 рублей
Купальник, 1 999 рублей

Фотографии: Weekday

Share
3
скопировать ссылку

Читайте также:

Кому подходят твердые шампуни и где их искать
Кому подходят твердые шампуни и где их искать 9 средств для любого типа волос
Кому подходят твердые шампуни и где их искать

Кому подходят твердые шампуни и где их искать 9 средств для любого типа волос

Московская марка очень красивых украшений из переработанного пластика Recycle.Object
Московская марка очень красивых украшений из переработанного пластика Recycle.ObjectПолина Черповицкая делала аксессуары из пластика, а потом построила мастерскую по его переработке
Московская марка очень красивых украшений из переработанного пластика Recycle.Object

Московская марка очень красивых украшений из переработанного пластика Recycle.Object Полина Черповицкая делала аксессуары из пластика, а потом построила мастерскую по его переработке

15 платьев на пуговицах до 5 000 рублей
15 платьев на пуговицах до 5 000 рублейСамый удобный наряд этого лета
15 платьев на пуговицах до 5 000 рублей

15 платьев на пуговицах до 5 000 рублей Самый удобный наряд этого лета

Бодипозитивная коллекция ароматов Demeter
Бодипозитивная коллекция ароматов DemeterПять парфюмов — воспоминаний из детства
Бодипозитивная коллекция ароматов Demeter

Бодипозитивная коллекция ароматов Demeter Пять парфюмов — воспоминаний из детства

Комментарии

3 комментария
Показать все

особенное есть, я рассказывала об этом в своем видео обзоре: https://www.youtube.com/watch?v=HdWuBiFJDGY

Комментировать

Тэги

Сюжет

Прочее

Новое и лучшее

Философия ваби-саби в трехкомнатной квартире на Ломоносова

Дело Азата Мифтахова: Как в России шьют дела против анархистов

Где пить кофе в Нижнем Новгороде?

Нижний Новгород в новогодние каникулы

6 отличных российских марок сумок

Первая полоса

Философия ваби-саби в трехкомнатной квартире на Ломоносова
Философия ваби-саби в трехкомнатной квартире на Ломоносова
Философия ваби-саби в трехкомнатной квартире на Ломоносова

Философия ваби-саби в трехкомнатной квартире на Ломоносова

Дело Азата Мифтахова: Как в России шьют дела против анархистов
Дело Азата Мифтахова: Как в России шьют дела против анархистов
Дело Азата Мифтахова: Как в России шьют дела против анархистов

Дело Азата Мифтахова: Как в России шьют дела против анархистов

Где пить кофе в Нижнем Новгороде?
Где пить кофе в Нижнем Новгороде?
Где пить кофе в Нижнем Новгороде?

Где пить кофе в Нижнем Новгороде?

Нижний Новгород в новогодние каникулы
Нижний Новгород в новогодние каникулы
Нижний Новгород в новогодние каникулы

Нижний Новгород в новогодние каникулы

6 отличных российских марок сумок
6 отличных российских марок сумок
6 отличных российских марок сумок

6 отличных российских марок сумок

Я владею шляпным магазином
Я владею шляпным магазиномАнна Сайко — о судьбе старейшего магазина Нижнего Новгорода
Я владею шляпным магазином

Я владею шляпным магазином Анна Сайко — о судьбе старейшего магазина Нижнего Новгорода

Инсталляция «Код Нижнего» в пространстве ЦЕХ *: как рассказать и показать историю Нижнего Новгорода за 20 минут
Инсталляция «Код Нижнего» в пространстве ЦЕХ *: как рассказать и показать историю Нижнего Новгорода за 20 минут
Инсталляция «Код Нижнего» в пространстве ЦЕХ *: как рассказать и показать историю Нижнего Новгорода за 20 минут

Инсталляция «Код Нижнего» в пространстве ЦЕХ *: как рассказать и показать историю Нижнего Новгорода за 20 минут

Новогодние инсталляции во дворе Арсенала
Новогодние инсталляции во дворе Арсенала
Новогодние инсталляции во дворе Арсенала

Новогодние инсталляции во дворе Арсенала

Выбор стилиста: какие украшения подойдут к повседневному стилю?
Спецпроект
Выбор стилиста: какие украшения подойдут к повседневному стилю?
Выбор стилиста: какие украшения подойдут к повседневному стилю?
Спецпроект

Выбор стилиста: какие украшения подойдут к повседневному стилю?

Маршруты по Нижнему Новгороду / Nizhny Novgorod Routes
Маршруты по Нижнему Новгороду / Nizhny Novgorod RoutesСовместный гид The Village и газеты «Селедка» по Нижнему Новгороду / The Village and Seledka newspaper Nizhy Novgorod city guide
Маршруты по Нижнему Новгороду / Nizhny Novgorod Routes

Маршруты по Нижнему Новгороду / Nizhny Novgorod Routes Совместный гид The Village и газеты «Селедка» по Нижнему Новгороду / The Village and Seledka newspaper Nizhy Novgorod city guide

Чем IT-компании привлекают сотрудников
Промо
Чем IT-компании привлекают сотрудников
Чем IT-компании привлекают сотрудников
Промо

Чем IT-компании привлекают сотрудников

Ошибки сознания, которые мешают в работе
Ошибки сознания, которые мешают в работеКак избежать неверных выводов и не поддаться на манипуляции коллег
Ошибки сознания, которые мешают в работе

Ошибки сознания, которые мешают в работе Как избежать неверных выводов и не поддаться на манипуляции коллег

«Ничего страшного» в Нижполиграфе: эклектичный стиль двухэтажной мастерской с огромными окнами
«Ничего страшного» в Нижполиграфе: эклектичный стиль двухэтажной мастерской с огромными окнами
«Ничего страшного» в Нижполиграфе: эклектичный стиль двухэтажной мастерской с огромными окнами

«Ничего страшного» в Нижполиграфе: эклектичный стиль двухэтажной мастерской с огромными окнами

Живи без остатка: современные возможности связи по-новому
Промо
Живи без остатка: современные возможности связи по-новому
Живи без остатка: современные возможности связи по-новому
Промо

Живи без остатка: современные возможности связи по-новому

Как выглядят три обновленных пространства в центре Нижнего

Как выглядят три обновленных пространства в центре Нижнего Площадь Маркина, сквер имени Свердлова и площадь у канатной дороги

Как выглядят три обновленных пространства в центре Нижнего

Как выглядят три обновленных пространства в центре Нижнего Площадь Маркина, сквер имени Свердлова и площадь у канатной дороги

Лучшие выпуски видеопроекта «#ЯизНижнего»
Лучшие выпуски видеопроекта «#ЯизНижнего»
Лучшие выпуски видеопроекта «#ЯизНижнего»

Лучшие выпуски видеопроекта «#ЯизНижнего»

«Я ищу новые инструменты»
«Я ищу новые инструменты»Художник Андрей Бергер — про объемные иллюзии и связь архитектуры и искусства
«Я ищу новые инструменты»

«Я ищу новые инструменты» Художник Андрей Бергер — про объемные иллюзии и связь архитектуры и искусства

Московский ансамбль современной музыки — о том, как начать слушать академическую музыку и о концертах в инстаграме
Московский ансамбль современной музыки — о том, как начать слушать академическую музыку и о концертах в инстаграме
Московский ансамбль современной музыки — о том, как начать слушать академическую музыку и о концертах в инстаграме

Московский ансамбль современной музыки — о том, как начать слушать академическую музыку и о концертах в инстаграме

Как после реставрации изменился НГХМ в Доме Сироткина
Как после реставрации изменился НГХМ в Доме СироткинаПрофессиональное освещение, обновленный паркет и VR-инсталляция
Как после реставрации изменился НГХМ в Доме Сироткина

Как после реставрации изменился НГХМ в Доме Сироткина Профессиональное освещение, обновленный паркет и VR-инсталляция

Cамые заметные гастро-открытия уходящего 2020 года
Cамые заметные гастро-открытия уходящего 2020 года
Cамые заметные гастро-открытия уходящего 2020 года

Cамые заметные гастро-открытия уходящего 2020 года

Подпишитесь на рассылку