Новые марки в магазинах Москвы (Часть 1) Французы-анонимы Etre Cecile, яркие купальники Mara Hoffman, японская уличная марка A Bathing Ape — The Village узнал, какие новые марки будут представлены в Москве с весны.

К началу весеннего сезона московские магазины привозят новые для себя марки — как уже известные всему миру, так и молодые. The Village рассказывает о новых для России именах, на которые стоит обратить внимание.
Each x Other
Основанная дуэтом из дизайнера и куратора картинной галереи марка женской одежды, активно привлекающая к созданию новых коллекций художников и деятелей из сферы искусства; даже само название бренда было позаимствовано из стихотворения английского поэта Роберта Монтгомери.
Несмотря на частые коллаборации, основная концепция марки — сочетание нарочито мужских силуэтов с графичными принтами и фактурными тканями — не меняется из сезона в сезон.
Остаётся только надеяться, что до Москвы доберётся большая часть новой линейки.
Filles à Papa
Молодая и довольно популярная в Европе бельгийская марка, созданная сёстрами Сарой и Кэрол, которым надоела безликая и скучная одежда. В отличие от старшего поколения бельгийских дизайнеров-деконструктивистов, девушки создают замысловатые коллекции, вдохновлённые панк-культурой.
В «Цветной» приедут косухи в пайетках, свитшоты и топы с надписями, объёмные кардиганы, миди-юбки с графичным принтом — в общем, все те вещи, которые подойдут и для прогулки в парке, и для вечеринки в «Солянке».
Eudon Choi
Эдон Чой, участник Лондонской недели моды и бывший главный дизайнер британского ретейлера Twenty8Twelve, в 2009 основал собственную марку, которая в первый же год существования обзавелась поклонниками среди молодых звёзд и фэшн-редакторов.
В начале сентября молодой дизайнер представил совместную с масс-маркет-гигантом River Island коллекцию, а весной в Москве появится уже его собственная линия одежды и аксессуаров. Чой поклонник чистых цветов, необычных тканей и прямых линей, в чём можно убедиться на примере его новой коллекции, которая в ближайшее время поступит в продажу в UK Style.
Moeva
Британская марка, основанная чуть больше года назад, занимается исключительно пляжной модой — коллекции состоят из всевозможных купальников, туник и парео.
Недешёвые модели понравятся девушкам, которые предпочитают оставаться оригинальными и на берегу океана. Впрочем, несмотря на обилие декоративных элементов и фактурных тканей, купальники марки подойдут не только для вечеринок у бассейна, но и для активного отдыха.
В этом году молодой маркой заинтересовались байеры ЦУМа, где она и будет представлена в ближайшее время.
Barbara Casasola
Ещё одна британская марка, которая в ближайшее время появится в UK Style. Её создательница бразильянка Барбара окончила лондонский Сент-Мартинс, после чего проработала три года в качестве ассистента Роберто Кавалли, так что определённый опыт у Казасолы есть.
Марка представлена более чем в 25 странах, а теперь атласные платья и полупрозрачные блузы из новой коллекции Barbara Casasola можно будет найти и в Москве.
A Bathing Ape
Японская марка A Bathing Ape, созданная музыкальным продюсером Ниго, существует уже более 15 лет и за это время успела посотрудничать с компаниями вроде Nintendo, DC Comics и популярными музыкантами. А у самого Ниго, помимо собственной марки, существует множество других проектов: от написания музыкальных альбомов до участия в разработке дизайна футболок для Uniqlo.
Несмотря на достаточно высокие цены, бренд завоевал популярность в уличной среде, причём не только у себя на родине, но и по всему миру. И если раньше найти вещи A Bathing Ape можно было главным образом в Японии и Европе, то теперь марка будет продаваться и в России. Её продвижением займётся главный московский concept store «Кузнецкий мост 20».
Mara Hoffman
Выпускница Парсонской школы дизайна Мара Хоффман представила первую линию купальников в 2008 году, однако до этого у девушки уже был опыт создания коллекций одежды и аксессуаров. Основными источниками вдохновения американский дизайнер называет природу, мифологию и путешествия — это в полной мере прослеживается и во всех коллекциях, богатых яркими узорами и замысловатыми вышивками.
После неоднократного участия в неделях моды марка приобрела достаточную популярность и за пределами США, хотя и продавалась главным образом в онлайн-магазинах. В новом сезоне найти купальники и пляжные аксессуары Mara Hoffman можно будет и в ЦУМе.
Être Cécile
Парижская марка, за которой стоят четверо инсайдеров индустрии моды, и по сей день остающихся анонимными, была названа в честь бабушки одного из них, Сесиль, эксцентричной ирландской актрисы с отменным вкусом.
Марка в первую очередь известна футболками с изображением животных и свитшотами с провокационными надписями.
Помимо официального онлайн-магазина и нескольких интернет-ретейлеров, найти вещи Être Cécile
до недавнего времени можно было лишь в Париже, Лондоне и Нью-Йорке. К нам марку привезут два московских магазина — ЦУМ и Front Row.
Les Petits Joueurs
Популярность пришла к новой французской марке, специализирующейся на сумках и багаже, с выходом коллекции клатчей с цветными деталями из Lego. Замшевые конверты отсылали одновременно к абстракции в духе полотен Мондриана и к недавней серии клатчей Chanel с аналогичным названием.
В «Цветном», который первым представит марку в Москве, стоит ожидать и другие хиты Les Petits Joueurs — сумки с геометрическими узорами и двухцветные пластиковые футляры.
Josh Goot
Австралийский дизайнер Джош Гут создаёт коллекции женской одежды и аксессуаров в лучших традициях минимализма. Гут выпускает совместные коллекции с крупными компаниями вроде американского Target, неоднократно участвует в Нью-Йоркской и Австралийской неделях моды, а кроме того, дизайнера любят редакторы серьёзных модных изданий и стилисты.
Однако найти вещи марки можно было только в крупных универмагах Европы и в немногочисленных онлайн-магазинах. Тем приятнее, что в Москве Josh Goot будут полноценно представлены в небольшом concept store (ранее в «Кузнецком мосту, 20» продавалась лишь небольшая подборка вещей молодого дизайнера).
Lightning Bolt
Возникшее на Гавайях в начале 70-х годов объединение друзей-сёрферов, которые делали доски для себя и своих знакомых, постепенно переросло в серьёзное дело. К сёрфам добавилась линия одежды и аксессуаров, а популярность марки вышла за пределы гавайских пляжей.
На сегодняшний день Lightning Bolt выпускают коллекции повседневной мужской одежды, состоящей из кашемировых свитеров, разноцветных свитшотов, футболок с логотипом марки и других простых и удобных вещей.
Etudes
«Кузнецкий мост 20» привозит Etudes, молодую французскую марку двух художников, которые решили обратиться к неисчерпаемой теме минимализма.
На выходе получились лаконичные мужские вещи вроде футболок с абстрактными принтами, цветных рубашек и всевозможных головных уборов. Одно из достоинств марки — использование преимущественно натуральных материалов при вполне умеренных ценах.
Если до Москвы доберётся полная коллекция марки, не исключено, что у Acne появится серьёзный конкурент.
Kreisicouture
Kreisicouture — молодая марка, про создательницу которой не так уж много известно. Кристина Рейзини, англичанка с венгерскими корнями, некоторое время занималась дизайном интерьеров, но вскоре обратилась к миру моды и начала создавать замысловатые шляпы и ободки. Постепенно круг клиенток дизайнера рос, и теперь работы Рейзини продаются в онлайн-ретейлерах и крупных универмагах Европы.
Каждая шляпка и украшение для волос создаются вручную в единственном экземпляре.
В новом сезоне первым в Москве марку представит Le Premier.
Robert Clergerie
Существующий с 1895 года французский обувной бренд Robert Clergerie довольно популярен в Европе и ценится в первую очередь за удобную колодку и мягчайшую кожу, из которой производится вся обувь.
Марка с вековой историей остаётся верна традициям, но при этом производит интересные и современные модели, активно участвует в коллаборациях с молодыми дизайнерами, а также успевает выпускать три собственные линейки мужской и женской обуви в год.
Ранее обувь марки в небольшом количестве уже была представлена в Rehabshop; на этот раз обещают полноценные коллекции.