Что надеть: Туфли Kurt Geiger, платье Little White Lies, свитер Fred Perry Туфли Kurt Geiger, кроссовки Puma, зимняя коллекция Nike, нижнее бельё Oysho, платья Little White Lies, кроссовки adidas Originals Asap Rocky и другие вещи в магазинах Москвы.

Каждую неделю The Village выясняет, что нового в московских магазинах, и рассказывает, куда отправляться за новыми марками, лучшими коллекциями и самыми большими скидками.
Испанская марка нижнего белья и одежды для дома Oysho готовится к запуску интернет-магазина в России. На сайте можно будет приобрести пижамы с мультяшными принтами, купальники ярких расцветок, спортивную одежду, кружевные и повседневные комплекты белья. Цены на нижнее бельё начинаются от 500 рублей. Запуск онлайн-магазина планируют на середину октября. Вещи из коллекций двух других марок компании Inditex — Zara и Massimo Dutti — с этой осени также можно купить онлайн.
Nike Sportswear представляет новую коллекцию кроссовок SneakerBoot, созданную специально для холодного времени года. В коллекцию войдут шесть классических, но утеплённых моделей из инновационных материалов. Среди них Air Max 90, Roshe Run, Lunar LDV, Air Force 1 Duckboot, Free Run 2, а также женская модель Dunk Sky Hi. Часть коллекции уже можно купить в фирменных магазинах Nike, а также в Kixbox и Sneakerhead. Пока в продаже есть только Air Force 1 Duckboot стоимостью 6 790 рублей и Roshe Run Sneakerboot за 4 990 рублей. Остальные модели появятся в конце октября.
Универмаг «Цветной»
+7 (495) 737−77−73
Пн.-сб.: 10:00−22:00; вс.: 11:00−22:00
11 октября на третьем этаже «Цветного» откроется корнер британской обувной марки Kurt Geiger. Осенне-зимняя коллекция, которую привезут в универмаг, посвящена рок-н-ролльному Лондону и полна отсылок к шестидесятым годам. Цены на обувь начинаются от 4 тысяч рублей — столько будут стоить классические лодочки. В универмаге будут представлены три линии марки: основная Kurt Geiger, демократичная Carvela и выпущенная этой осенью B Series. В день открытия на каждую вторую купленную пару дают скидку 20 %, а на третью и последующие — 30 %.
В прошлую субботу в Sneakerhead на Трубной состоялся выход кроссовок Puma Trinomic XT2 Plus, переиздания культового силуэта беговой модели 90-х. При воспроизведении ретромодели дизайнеры Puma использовали те же материалы, расцветки и технологи, что и в оригинале. По всему миру кроссовки были выпущены ограниченным тиражом. Стоимость одной пары 5 990 рублей.
Шведская марка Monki планирует открытие магазинов в четырёх городах России, среди которых Москва, Самара, Уфа и Ярославль. Monki, входящая в концерн Hennes & Mauritz вместе с H&M и COS, — сеть масс-маркет-магазинов, ориентированных на молодую аудиторию. Цены на повседневные топы здесь начинаются от 300 рублей. Кроме женской одежды, в Monki продаётся обувь и аксессуары. Открытие в Москве состоится зимой 2013−2014 года в торговом центре «Гудзон», а пока вещи этой марки из России удобнее всего покупать в онлайн-магазине Asos, где, кроме привычных линеек, есть коллекция, созданная специально для британского ретейлера.
Универмаг «Цветной»
+7 (495) 737−77−73
Пн.-сб.: 10:00−22:00
Вс.: 11:00−22:00
С 5 октября в adidas в «Цветном» начали продавать лимитированную коллекцию Jeremy Scott x ASAP Rocky. Американский музыкант придумал несколько пар чёрной обуви с изображением флага США. Коллекцию можно будет найти ещё и в adidas Originals в «Охотном ряду». В Санкт-Петербурге кроссовки будут представлены в торговом центре «Галерея». Стоимость пары — 8 990 рублей.
В крупнейшем российском аутлет-комплексе «Outlet Village Белая Дача» открылся pop-up store британской сети Marks & Spencer, где будут собраны лучшие модели из женской, мужской и детской линий с ещё более внушительными скидками — до 70 %. Помимо одежды, в аутлете сети представлены обувь и аксессуары. Pop-up store проработает на территории аутлета до конца 2013 года.
В ближайшие дни в онлайн-магазине Asos появится новая коллекция молодой британской марки Little White Lies. В неё войдёт идеально подходящая для вечеринок одежда минималистских силуэтов с винтажными деталями. Цены на лаконичные модели — от 4 тысяч рублей. Доставка по всей России бесплатная.
Дизайнер Маша Рева создала очередную коллекцию свитшотов для марки Syndicate. Эта серия толстовок названа в честь её родного города — Одессы. Украинцы сотрудничают во второй раз: они уже выпускали линейку под названием Botanical Layers.
Недавно Syndicate выпустили совместную линию с другим молодым украинским дизайнером, Сашей Каневским. Коллекция Маши Ревы поступит в продажу через месяц, в том числе и в петербургский Syndicate.
KixBox
Цветной бульвар, 15, стр. 1, «Цветной»
+7 (495) 737−77−73
Пн.-сб. 10:00−22:00; вс. 11:00−22:00
Kixbox.ru
10 октября в корнер Kixbox в «Цветном» поступила в продажу коллекция одежды и аксессуаров российской марки уличной одежды Ziq & Yoni, созданная при участии Vans. Будут представлены классические свитшоты и толстовки, а также рюкзаки с отделениями для кедов.
Кроме того, во всех магазинах Kixbox можно приобрести вязаные вещи из осенне-зимней коллекции Fred Perry. Узоры, использованные для свитеров, перчаток и шарфов, были созданы специально для этой линейки. Цены — от 2 650 рублей за шапку, женский кардиган обойдётся в 6 950 рублей.
В FOTT специальное предложение: всю неделю на джинсы Edwin Quartz Blue будет действовать 30%-я скидка. В этой серии нестиранного денима представлено несколько моделей с гарантией, что джинсы не сядут после стирки. Стоимость денима со скидкой — 3 400 рублей. Скидка также действует и в онлайн-магазине.
В Москве открылся флагман Ash. Обувная марка в первую очередь известна байкерскими сапогами и кедами на платформе, хотя производит и менее агрессивную обувь. Магазин открылся в «Афимолле» на втором этаже возле фонтана, где теперь можно найти самую полную коллекцию обуви и аксессуаров Ash в городе по ценам от 6 тысяч за пару кедов. Раньше обувь этой фирмы можно было приобрести в «Цветном» и Podium Market.
В онлайн-магазине Second Friend Store в разделе Stock начала действовать 50%-я скидка на всю обувь Manolo Blahnik. Элегантные замшевые лодочки с волнистым краем обойдутся в 7 500 рублей, а золотые босоножки, усыпанные лепестками, — в 9 тысяч рублей. Акция продолжится до тех пор, пока не будет продана последняя пара туфель. После этого в Second Friend Store появится новая коллекция Manolo Blahnik.