Кроссовки Nike, платье Trends Brands, футболка Code Red Фестиваль Faces & Laces, маркет Le Picnic, открытие мебельного магазина Crate & Barrel и другие новости московских магазинов

Каждую неделю The Village выясняет, что нового в московских магазинах, и рассказывает, куда отправляться за новыми марками, лучшими коллекциями и самыми большими скидками.
Помимо основного направления, селективной парфюмерии, британская марка Jo Malone продолжает развивать и другие линейки средств. Недавно у марки появилась серия продуктов с витамином Е, в которую входят бальзамы для губ, кремы для лица и рук, лосьоны и скрабы для тела. В состав средств входят масла авокадо, ши и абрикосовых косточек, которые увлажняют и успокаивают кожу (кажется, что в плюс 30 градусов ничего другого и не нужно). Все продукты упакованы в традиционные чёрные флаконы с лаконичными надписями. Цены начинаются от 2 тысяч рублей за питательный бальзам для губ.
Ежегодная выставка-фестиваль Faces & Laces в этом году пройдёт 9 и 10 августа на прежнем месте — в парке Горького. Среди заявленных участников на этот раз значатся российская марка Code Red и лонгборды ручной сборки MyLong, стенд Vans (в первый день фестиваля они проведут показательные выступления райдеров), виниловый корнер мотокафе «Энтузиаст» и многие другие. Также на фестивале можно будет найти совместную коллекцию кроссовок Faces & Laces и adidas Originals ZX Flux, выпущенных ограниченным тиражом в 300 пар (часть из них после фестиваля можно будет найти в FOTT, Brandshop, в concept store adidas Originals на корабле «Брюсов», который откроется 7 августа, и в питерском Mint).
Компания Nike представила очередную инновацию — теперь это обновлённая модель Air Max Lunar1 с объёмной подошвой неонового цвета с видимой воздушной подушкой и ребристыми вставками по бокам. За счёт сетчатого верха, который создаёт эффект вентиляции, кроссовки подходят для активных занятий спортом и жаркого времени года. Размерный ряд начинается с 36-го и заканчивается 46-м, так что подходящую пару смогут найти как парни, так и девушки. Стоимость новой модели — 6 990 рублей. Уже сейчас купить кроссовки можно во всех магазинах Nike.
Теперь органическую косметику российской марки Pure Love можно купить в пространстве «Циферблат» на Тверской улице. Здесь представлены средства для волос, лица и тела, а также полная линейка ароматов (всего 21 композиция). Удобно, что большая часть косметики продаётся как в полноразмерной версии, так и в формате пробника (флакон объёмом 5 миллилитров — в среднем около 100 рублей), что позволяет сразу попробовать все понравившиеся средства и убедиться, что они не вызывают аллергии. За полную версию парфюма придётся заплатить от 3 тысяч рублей до 5 500 рублей, лосьон для тела стоит тысячу рублей, бальзам для губ — 350 рублей.
Second Friend Store, переехавший в 250-метровый лофт на Кутузовском проспекте, перезапустил сайт. Здесь теперь есть курьерская доставка, раздел с новинками и вещами со скидками (цены на одежду и обувь с уценкой начинаются от 1 500 рублей), а также появился удобный поиск по дизайнерам (более двух сотен наименований). В то же время был упразднён раздел Second Friend Stock — теперь вещи из «Кузнецкого моста 20», Fashion Air Store и других магазинов соседствуют с неподошедшей одеждой частных лиц.
В эту субботу, 2 августа, во дворе клуба Powerhouse пройдёт вторая по счёту ярмарка Le Picnic. На маркете можно будет купить пластинки виниловой галереи «33 и 1/3», сёрферские купальники Cheeky & Coco, кожаную обувь петербургской марки Misli Studio, футболки марки «Тайга», винтажные японские платья Mix & Match, летнюю одежду австралийского бренда Shop Summer, натуральную косметику местного производства Pure Love, чехлы для iPhone iGravity и многое другое. За фуд-корт будут отвечать Momozino (замороженные йогурты с ягодами), Injir с нескучными сладостями и любители кукурузы и единорогов Unicorn Corn. Как всегда, имеет смысл приходить с утра: удастся избежать толп людей, и шанс найти что-нибудь интересное значительно выше.
В своей новой коллекции M·A·C решили уделить больше внимания лакам для ногтей. Марка выпустила шесть вариантов верхнего покрытия. Одно из них меняет текстуру лака — он становится шероховатым (у M·A·C это называется «эффектом кожи»), пять других придают перламутровый оттенок и преображают цвет основы. Помимо этого, в коллекцию вошли три обычных лака, которые следует использовать в качестве основы: холодный и тёплый бежевые, а также насыщенный сливовый. Любое средство стоит 750 рублей, а в московских магазинах линейка появится ближе к середине августа.
У итальянского парфюмерного дома Acqua di Parma появился новый аромат. К цветочной линейке Nobile добавилась композиция Rosa. Основная нота — роза, дополненная смесью бергамота, мандарина, фиалки и чёрного перца. В коллекцию также входят четыре других аромата — Iris Nobile, Magnolia Nobile и Gelsomino Nobile — ирис, магнолия и жасмин соответственно. Cтоят ароматы недёшево — чуть дороже 10 тысяч рублей за полноразмерную версию. Полная линейка ароматов представлена во всех отделах марки, к примеру в Articoli «Весна» на Новом Арбате.
В сентябре первый магазин американской сети Crate & Barrel откроется в «Афимолле». Здесь можно будет найти мебель, предметы декора, посуду, осветительные приборы, постельное бельё, ковры, шторы и многое другое. Цены в американской сети будут несколько выше шведской IKEA, но и дизайн многих вещей куда интереснее. Так, цены на мебель начинаются от 20 тысяч рублей за мягкое кресло на низких ножках и доходят до 100 тысяч (двуспальная кровать на подиуме), диванная подушка с цветочным орнаментом стоит 3 тысячи рублей, а фарфоровый сервиз на одного — от 2 500 рублей. В дальнейших планах Crate & Barrel — открытие ещё восьми магазинов в России. А до начала сентября всю мебель можно рассмотреть и заказать в онлайн-магазине марки (правда, доставка в Россию займёт не одну неделю).
Уже сегодня в онлайн-магазине Trends Brands появилась вторая лимитированная коллекция марки. Как и июньская линейка, новая состоит более чем из 40 предметов гардероба, среди которых есть как лёгкие полупрозрачные платья-рубашки, цветные мини-юбки и джинсовые сарафаны, так и удлинённые жакеты, кардиганы и простые свитшоты, которые пригодятся ближе к осени. Цены на вещи из коллекции Limited начинаются от 1 500 рублей за короткую нейлоновую юбку и не превышают 5 500 рублей (осеннее полупальто). В отделе Trends Brands в «Цветном» линейка представлена не будет, заказать понравившуюся вещь можно только онлайн.
Несмотря на то что сезонная распродажа стартовала в Brandshop больше месяца назад, максимальная скидка здесь по-прежнему всего 30 %. В эти выходные, впрочем, в рамках еженедельной акции в магазине будет действовать специальное предложение с более существенными 50 %. Только в субботу и воскресенье за полцены можно будет купить вещи четырёх марок: Fjallraven, Fred Perry, Henri Lloyd и MA.Strum. Что приятно, акция охватывает полный ассортимент перечисленных брендов, в том числе женскую коллекцию. Так, цветной рюкзак Fjallraven Kanken сейчас обойдётся в 1 950 рублей, хлопковые рубашки с коротким рукавом MA.Strum стоят чуть меньше 3 тысяч рублей, а ветровки Fred Perry — 4 400 рублей с учётом скидки. На сайте аналогичное предложение будет действовать только для покупателей из других городов.
Комментарии
Тэги
Места
Бренды