Распродажа в Mango, McQueen в BNWT, новые Yeezy Boost и дистопия в коллекции Liam Hodges А также цветные очки Retrosuperfuture, возмужавший Aizel и первый магазин Алены Ахмадуллиной

Лондонский ретейлер, сформировавший вокруг себя целое комьюнити и выпускающий приятный мини-блог обо всем, что заслуживает его внимания, всегда отличался жадностью. Даже в самые горячие сезоны распродаж цены здесь не падали и на 5 фунтов. Но на этой неделе сейл в магазине все-таки стартовал: 30%-е скидки действуют на деним Aries и Stand Alone, вещи Designers Remix, бренд вернувшейся в Будапешт выпускницы Лондонского колледжа моды Сандры Шандор Nanushka и другие.
Cosmotheca

С 26 июня по 2 июля в Cosmotheca на территории центра современного искусства «Винзавод» пройдет «неделя культурного отдыха». В течение этого времени все посетители Cosmotheca смогут не только приобрести более 500 наименований культовых марок косметики и авторской парфюмерии со скидкой до 70 %, но и попробовать домашние лимонады и летние коктейли от дома Martell, получить комплиментарный макияж и консультацию визажистов Rouge Bunny Rouge, а также скидку 40 % на все услуги стилистов, барберов и мастеров по маникюру в Cosmotheca Backstage.
Nike
Адрес: Цветной б-р, 15, стр. 1

Распродажи весенне-летних коллекций набирают обороты, и теперь к ним присоединился корнер Nike на втором этаже «Цветного». С этой недели цены на товары с фирменным свушем в универмаге упали на 30 %.
Street Beat

Продукцию Nike, а еще Vans, Puma, ASICS и Onitsuka Tiger со скидками можно найти и во всех магазинах кроссовок и кедов Street Beat, где также стартовала сезонная распродажа. Скидки действуют не только на кроссовки, но и на одежду и аксессуары из коллекций текущего сезона и достигают 50 %.
BNWT
Адрес: ул. Петровка, 20/1

В BNWT на Петровке появился корнер с вещами последнего размера со скидкой 70 %, а в ближайшее время отражающая его содержимое вкладка Last Size Last Chance появится и на сайте магазина. Кроме того, со среды здесь стартовала новая акция. Каждые два дня магазин будет добавлять скидку 30 % на все бренды в алфавитном порядке. Плюс ко всему магазин отмечает свой первый день рождения и в течение грядущих выходных предоставляет дополнительные минус 25 % на весь ассортимент. Общий диапазон скидок здесь сейчас довольно велик. Из интересного — подешевевшие до 9 990 рублей коллаборационные кроссовки Puma x Alexander McQueen.
No One

Скидки в мультибрендовых бутиках No One теперь достигают 40 %. Очки Phillip Lim, сумки DKNY и Vivienne Westwood, а также множество босоножек, куртки и даже все еще очень полезные в Москве зонты можно найти на сайте и в бутиках бренда в торговых центрах.
Mango

Вчера стартовала распродажа в онлайн- и офлайн-магазинах Mango. Скидки до 50 % действуют на мужскую, женскую, детскую линии бренда, а также на линию с одеждой больших размеров Violeta by Mango. Сюда можно заглянуть за легкими дождевиками, льняными платьями, замшевыми шортами и рубашками свободного кроя из натуральных материалов.
Новое

Yeezy Boost 350 V2

Завтра состоится международный старт продаж новой совместной работы Канье и adidas. В Москве кроссовки будут доступны во флагманском магазине adidas Originals на Кузнецком Мосту и в универмаге «Цветной», в Петербурге — в фирменном магазине бренда в ТЦ «Галерея», а также на официальном русскоязычном сайте марки. На этот раз Yeezy Boost появятся в свободной продаже в «Цветном», а во всех остальных магазинах по уже сложившейся традиции право на покупку будет разыграно непосредственно в точках продаж.
Retrosuperfuture

Миланский бренд, обожаемый Канье, Рианной и доброй половиной американских суперзвезд, представил лимитированную летнюю коллекцию солнцезащитных очков Ginza. Модель с закругленными цветными линзами в прочной металлической оправе представлена в трех цветовых вариациях: голубой, желтой и оранжевой. Стоимость новинки — 15 573 рубля на официальном сайте, на Farfetch — 13 679 рублей. Очки также доступны в магазине Spaseebo.
Liam Hodges

В «КМ20» приехала осенне-зимняя коллекция Лиама Ходжеса, посвященная дистопии — антиутопии, описывающей худшие сценарии развития государств. Базовые вещи в ахроматической гамме, зеленые тона, камуфляжные паттерны и напоминание «Ideology is a myth» — так британский дизайнер понимает униформу ненаступившего 1984-го.
Arthur Arbesser x Yoox

В продажу поступила капсула, созданная дизайнером Артуром Арбессером специально для магазина Yoox, показанная на Миланской неделе моды. Это первая коллекция Арбессера, в составе которой появились мужские вещи. Яркая геометрия здесь выступает аллюзией к работам в стиле ар-нуво австрийского художника Карла Отто Чешки.
Lee®

Новая женская коллекция американского бренда вдохновлена культовым ночным клубом Нью-Йорка Studio 54 и ностальгией по 70-м. Укороченные ретрофутболки с контрастными принтами, новые джинсовые фиты от mom tapered до облегающих skinny flare с аллюзией на пинап-образы прошлого из винтажного, состаренного денима, а также свитшоты, бомбер и рубашки из мягкого хлопка теперь доступны в магазинах Lee®.
Alena Akhmadullina

На этой неделе в Москве открылись сразу два магазина с вещами от Алены Ахмадуллиной. Первый — в среду в ТЦ «Охотный Pяд», а второй — сегодня в «Атриуме». Кроме того, дизайнер представила вторую линию Akhmadullina Dreams в среднем ценовом сегменте, главная идея которой — сделать красивую женскую одежду доступнее. В линии марки представлена одежда, обувь и аксессуары и преобладают натуральные ткани и современные смесовые материалы высокого качества: шелк, лен, шерсть мериноса, тенсел и вискоза.
Aizel для мужчин

Интернет-магазин Aizel объявил о запуске категории товаров для мужской аудитории. В разделе уже представлено несколько десятков дизайнеров, среди которых Gucci, Lanvin, Brioni, Salvatore Ferragamo, Christian Louboutin, Kiton и другие. В ближайшее время планируется запуск более широкого спектра мужских товаров: косметики, бижутерии и гаджетов, а к концу года мужские товары должны составить порядка 30 % от общего ассортимента интернет-магазина.
Omni Channel от Converse

В магазинах Converse заработала услуга Omni Channel — заказ нужного размера на дом при его отсутствии в магазине. Оформить его можно у продавца-консультанта в точке продаж, где не оказалось вашего размера. После оформления курьер бесплатно доставит заказанную пару или вещь на нужный адрес в Москве и Петербурге. Услуга доступна во всех магазинах, кроме «Outlet Village Белая Дача», «Outlet Village Пулково» и универмага «Цветной».
Фотографии: обложка — Retrosuperfuture, 1 — Goodhood, 2 — addidas