Финальная распродажа в московских аутлетах, флагман adidas и NFT-коллекция Crocs

В регулярной рубрике «Скидки недели» The Village выясняет, что нового можно найти в магазинах Москвы и Петербурга (а также онлайн), и советует, какими специальными предложениями и акциями стоит воспользоваться прямо сейчас, а заодно рассказывает про открытие новых магазинов, салонов и шоурумов. В новом выпуске — флагман adidas, новый салон «Москвичка Beauty Club» и NFT от Crocs.
adidas

Аккурат перед Новым годом у adidas заработал флагманский магазин на Кузнецком Мосту. Крупнейший в России магазин площадью 2 тысячи квадратных метров занял четыре этажа исторического здания. Дизайн каждого этажа вдохновлен культурным наследием Москвы, а в оформлении использованы работы современных столичных художников Артема Стефанова, Веры Чекуновой и Анастасии Марковской.
На минус первом этаже магазина расположена зона adidas Originals. В пространстве представлены ключевые силуэты бренда, среди которых Stan Smith, Superstar, Forum, ZX, а также модели линейки Y3 и эксклюзивные коллаборации, в том числе новая коллекция Ivy Park — Halls of Ivy. Оформление этажа мрамором и мозаикой отсылает к Московскому метрополитену. В кассовой зоне появится стрит-арт современного художника Артема Стефанова — его работа воссоздаст культовый плакат adidas Torsion 80-х годов I want — I can.
На нулевом этаже магазина представлены мужские коллекции для различных видов спорта: бега, тренинга, тенниса и футбола, модели для активного отдыха. Отдельный корнер посвящен специальной коллекции футболок, вдохновленных культурой Москвы. Здесь же в специальной футбольной зоне посетители смогут персонализировать джерси. В оформлении этажа использована экологичная неомозаика художницы Веры Чекуновой, выполненная из переработанных материалов: крышек, прозрачных контейнеров и побочных продуктов трехмерной печати.
На первом этаже расположены ключевые женские и детские коллекции adidas для тренинга, бега, активного отдыха и отдельные залы линеек adidas by Stella McCartney и adidas x Karlie Kloss. Дизайн этажа вдохновлен балетом и Большим театром: в оформлении — работы художницы Анастасии Марковской, которые воспевают красоту женского тела и напоминают об инклюзивности в спорте. Яркая детская зона посвящена коллаборации брендов adidas x LEGO.
Для комфортного шопинга в магазине будут доступны специальные сервисы, такие как «умные примерочные», которые помогут быстро получить нужный размер и персональную консультацию, а также сервис профессионального подбора спортивного бра специалистом. Также в пространстве есть кофейня Surf Coffee и зона Makers Lab, где посетители смогут персонализировать одежду и обувь бренда.
«Москвичка Beauty Club»
На «Цветном бульваре» заработал новый салон красоты «Москвичка Beauty Club». Концепцию места придумала Алла Акперова, основательница компании «Москвичка Beauty Group», в которую уже входят две сети: салоны красоты «Москвичка brow & beauty bar» и проекты с фокусом на ногтевой сервис «Москвичка Nails».
«Москвичка Beauty Club» объединила эти проекты: в салон можно записаться на самые разные процедуры от маникюра и коррекции бровей до глобальных систем коррекции овала лица и состояния кожи. Также в студии можно сделать массаж или прийти на стрижку, уход для волос и окрашивание.
Весенняя коллекция Uniqlo U

Как и всегда, весенняя коллекция Uniqlo U поступит в продажу уже в феврале. Капсулу для японской марки из года в год разрабатывает дизайнер и креативный директор проектно-исследовательского центра в Париже Кристоф Лемер. Это все те же лаконичные повседневные вещи осторожных расцветок и спокойного кроя. Новая коллекция, как и все предыдущие, — идеальная база повседневного гардероба. В женской коллекции можно найти тренчи и плащи песочных расцветок (12 999 рублей), жакеты и ветровки (от 6 999 рублей), шерстяные кардиганы (3 999 рублей) и вязаные жилетки (2 999 рублей), цветные футболки из плотного хлопка (999 рублей), рубашки (1 499 рублей), деним (от 2 999 рублей за пару свободных джинсов) и аксессуары.
В мужском разделе обратить внимание стоит на джинсовые куртки (6 999 рублей) и яркие анораки (7 999 рублей), поло (2 999 рублей), полосатые рубашки совсем как у главного героя «Лакричной пиццы» (2 999 рублей) и брюки с накладными карманами (3 999 рублей). Также в весенней капсуле представлена детская линейка одежды: симпатичные полосатые лонгсливы, мягкие брюки, джинсовые платья-рубашки и ветровки.
Коллаборация Zara x NYC Ballet
Подробнее
Испанский масс-маркет тоже встал на путь коллабораций и к весне выпустил совместную коллекцию с NYC Ballet, балетной труппой, организованной еще в 1948 году Джорджем Баланчиным и Линкольном Кирстейном в Нью-Йорке.
В коллекцию вошли минималистичные вещи в черно-белой цветовой гамме: пышные корсетные топы (2 599 рублей) и юбки-пачки (6 999 рублей), облегающие комбинезоны из тонкой ткани (3 599 рублей), вязаные свитеры (3 599 рублей), полупрозрачные топы (2 599 рублей), шерстяные легинсы (3 599 рублей) и, конечно, балетки (2 999 рублей) — черная и белая пара на плоской подошве с широкими лентами вокруг щиколоток.
Вещи из коллекции доступны онлайн и в некоторых магазинах Zara.
NFT-коллекция Crocs х EGONlab.
ПодробнееКомпания Crocs объединилась с французским брендом EGONlab. и выпустила первую диджитал-коллекцию сабо. В новой серии дизайнеры марок разработали пять дизайнов сабо, которые будут проданы с аукциона в виде NFT. Культовую модель на платформе в черном и розовом цветах, украшенную кристаллами Swarovski, можно будет приобрести до 30 января. Кроме того, обладатель NFT-пары также получит физическую модель сабо из коллекции.
Этот проект стал социальной и благотворительной инициативой двух брендов: часть прибыли от продаж будет передана ассоциациям, облегчающим доступ к цифровым технологиям для молодежи из малообеспеченных семей.
Финальная распродажа в московских аутлетах

Сразу в трех российских аутлетах стартовали финальные распродажи. Arkhangelskoye Outlet, «Outlet Village Белая Дача» и «Outlet Village Пулково» завершают зимний сезон скидками до 80 %.
В распродаже принимают участие десятки бутиков и брендов: Dolce & Gabbana, Valentino, Jimmy Choo, Ermanno Scervino, Etro, Philipp Plein, Pinko, Coach, Boss, Sandro, Maje, Marella, Michael Kors, Furla, Tommy Hilfiger, No One, Guess, Liu Jo и многие другие.
Например, полностью белые ботинки Dr. Martens сейчас можно купить за 9 450 рублей (против первоначальных 18 900 рублей), кошелек Acne Studios за 5 570 рублей (было 16 850 рублей), а пальто Max Mara обойдется в 67 260 рублей (прежняя цена — 192 160 рублей).
Совместная коллекция Vans и Sandy Liang

Vans объединяется c Сэнди Лян, дизайнером из Нижнего Ист-Сайда для создания уже третьей совместной коллекции обуви и одежды. Вдохновляясь эпохой 90-х и ностальгией по детству, Сэнди украсила собственными работами одежду и обувь Vans.
Линейка обуви в этом сезоне представлена четырьмя классическими моделями. Sk8-Hi Platform 2.0 c верхом из канваса и вышивкой в виде роз; Style 73 DX с Sidestripe в ретростиле, сочетающая в себе цветочную вышивку с одной стороны и надпись Lower East Side Lover с другой; кеды Authentic 44 DX, сделанные из разноцветной клетчатой ткани и дополненные кружевом в верхней части и съемным кармашком на язычке. Сэнди и Vans также создали вместе новый силуэт Sk8-Hi Tapered Modular — это хайтопы с мягким верхом, отделанным кружевом, и съемной подошвой, благодаря которой эту модель можно носить с подошвой и без.
Также в коллекцию вошла куртка Vans x Sandy Liang Chore из хлопкового канваса с вышивкой по всему силуэту, накладными карманами и вельветовым воротником, худи расслабленного кроя, изготовленное из мягкого футера френч-терри и дополненное кастомными деталями, нанесенными методом трафаретной печати. И чиносы Authentic Chino из твила с обновленным дизайном — с вышивкой на заднем кармане, внутренней стороне пояса, а также на манжете, она будет видна, даже если подвернуть брюки.
В линейку аксессуаров вошли панама из хлопкового канваса с вышивкой в виде маргариток на полях и сумка на ремешке из нейлона, в которую помещается бутылка воды. Сэнди Лян дополнила коллекцию с Vans своим характерным дизайном моделей из флиса: куртка из шерпы с принтом по всему силуэту и сумка из шерпы в идентичном стиле — с изображениями цветов и бабочек с одной стороны и стеганой вставкой из нейлона с другой.
Коллекция Vans x Sandy Liang будет доступна после 28 января в официальных магазинах бренда, у партнеров и на сайте Vans.
Фотографии: 1 – adidas, 2 – Uniqlo, 3 – Zara, 4 – пресс служба аутлета, 5 – Vans