В прошлом году, по данным агентства Euromonitor, россияне потратили 90 млрд рублей на корма для своих домашних питомцев. Причём кошки съели почти на 60 млрд рублей, а собаки всего на 30 млрд рублей. Прибавьте к этому расходы на лекарства, амуницию и аксессуары. Получается, что рынок зоотоваров достаточно ёмкий и привлекательный, чтобы попытаться на него выйти. 

Вы можете открыть совсем маленький магазин и продавать в нём только корм, лакомства и игрушки. В таком случае лучше вам разместиться в торговом центре или универмаге и постараться не повторять ассортимент, выложенный на полках соседних магазинов. Поскольку сейчас большинство супермаркетов и магазинов у дома предлагают выбор самых популярных кормов, лучше остановить свой выбор на чём-то менее традиционном. К примеру, закупить линейку для животных-диабетиков. Более затратный, но и более рентабельный вариант — открыть магазин, в котором также будут продаваться ветеринарные препараты и мелкие животные. Рентабельность такого предприятия может составлять примерно 30%, затраченные на открытие 1,5-2 млн рублей могут окупиться через три-четыре года. 

Помещение