Накануне 23 Февраля интернет-магазины сообщили о росте продаж носков. Вчера Biglion отчитался о повышении популярности этого товара на 431 %. На Ozon продажи мужских носков удвоились еще в выходные, предшествующие 14 Февраля, и рост продолжается. Московские покупатели предпочитают укороченные модели и цветные с принтами, в регионах берут темную классику. В городах-миллионниках носки покупают вместе с книгами, продуктами и спортивными товарами, а в городах поменьше популярен «классический» набор — носки с гелями для душа и бритвами.

Повышение спроса на мужские носки наблюдается и в интернет-магазине Wildberries. По просьбе The Village его представители составили список товаров, продажи которых растут в преддверии мужского праздника.


В 2,5 раза

больше носков покупают в феврале по сравнению с другими месяцами


70 рублей

стоит самая дешевая пара носков, которую купили на прошлой неделе на Wildberries.ru


6 500 рублей

заплатили за самый дорогой комплект из 100 носков


На 516 %

растут продажи средств для бритья 


На 223 %

чаще пользователи покупают средства после бритья


На 198 %

растут продажи туалетной воды


На 73 %

чаще покупают кошельки, на 66 % — ремни, на 53 % — шарфы


На 48 %

растут продажи сумок, наручных часов — на 43 %


На 46 %

чаще в феврале покупают мужские трусы


На 29 %

растут продажи мужских рубашек


Обложка: Даша Скребцова