По данным РБК Daily, штаб кандидата в мэры Москвы Алексея Навального планирует разместить таргетированные рекламные баннеры в соцсети «Одноклассники». Это позволит оппозиционеру привлечь новую аудиторию, которая знает его исключительно по теленовостям про дело о «Кировлесе».

На страницу Навального во «ВКонтакте» подписаны свыше 154 000 человек. Ещё 57 000 пользователей следят за ним в Facebook. 76 000 человек видят обновления личного блога Навального в ЖЖ, а его Twitter является одним из самых читаемых в рунете — на него подписаны свыше 383 000 пользователей.

Основной конкурент Навального в борьбе за пост столичного мэра — Сергей Собянин — в интернете почти не представлен. В соцсетях за него агитируют волонтёры, которые публикуют фотографии с мероприятий в твиттере.