Компания «Связной» откажется от «Евросети» при создании единого бренда — «Связной».

Бренд «Евросеть» ликвидируют в течение года. Причины такого решения не уточняются. Предполагается, что такое условие поставил «ВымпелКом» при продаже доли в «Евросети».

По словам главы «Связного» Александра Малиса, в сети расширится ассортимент и сменится принцип организации магазинов. Теперь устройства, услуги и контент будут объединены в основные экосистемы: «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье», «Работа». Купить в магазинах сети можно будет умные кроссовки или подписку на фитнес-тренировку. «Связной» тестирует новый формат на трех магазинах в Москве с начала года. Помимо смартфонов, планшетов и аксессуаров, здесь продавали квадрокоптеры, шлемы виртуальной реальности, проекторы, устройства для умного дома.

В связи с ребрендингом агентство Ctzn разработало для «Связного» новый логотип. Фирменная гамма изменилась с пастельных цветов на яркие с базовым фиолетовым.

Инвестиции для переориентации бренда составили чуть больше миллиона рублей в одну точку, то есть общая сумма превышает 5 миллиардов. Объединенная компания получила сеть из 5 тысяч салонов. В 2018–2019 годах планируется открыть еще около 500 новых магазинов.


 «Евросеть» в 1997 году создал Евгений Чичваркин. Когда на него завели уголовное дело, он уехал из России и продал салоны Александру Мамуту. Затем «Евросеть» купили «Мегафон» и «Билайн», но в июле 2017 года «Мегафон» стал единственным владельцем компании. В апреле стало известно, что группа SLV Олега Малиса и «Мегафон» подписали соглашение об объединении «Связного» и «Евросети».


Источник: «РБК»