Представители петербургского бизнеса заявили, что проходящий в городе чемпионат мира по футболу оказал позитивное влияние на выручку. Рестораторы утверждают, что их прибыль выросла, увеличилось и число гостей.

«Бразильцы двое суток плясали у нас — начали за сутки до матча. Официанты забастовку устроили, поскольку не справлялись с работой. Я лично взял 8 кружек пива, чтоб показать пример, но не смог пройти по залу — толпа стояла стеной», — рассказал совладелец «Русской рыбалки», «Карла и Фридриха» и «Альпенхауса» Михаил Фейгельман.

Выросли и продажи пива. По данным оператора «Такском», спрос на пиво во время ЧМ-2018 увеличился на 29 %. Схожие цифры приводят производители и ретейлеры.

Петербургские отельеры утверждают, что суммарное количество постояльцев снизилось к обычным показателям. Несмотря на это, выручка гостиниц выросла — в пиковые даты тарифы на номера были выше обычного. «Доходность в итоге будет выше на 10 – 15 %», — прогнозирует директор бутик-отеля Rossi Hotel & Spa Сергей Бульзов.

Потери несет только рынок организованного туризма. «Бизнес принимающих компаний упал на 3 – 10 % во время чемпионата», — отметил глава Лиги туроператоров Кирилл Соколов.


 В начале июня городские бизнесмены рассказали о своих ожиданиях от чемпионата мира.

Источник: «Фонтанка»