Интернет впервые обогнал телевидение по объему рекламы в России, сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

За первые шесть месяцев 2018 года объем интернет-рекламы вырос на 21 %, до 90,5–91,5 миллиарда рублей. Сегмент телерекламы растет медленнее: он увеличился на 13 % по сравнению с прошлым годом и составил 91 миллиард рублей.

При этом рекордную динамику (46 %) за полугодие показали нишевые телевизионные каналы. Сопредседатель комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов отметил, что основной причиной стали новые технологии продажи рекламы и измерения аудитории.

Всего российский рынок рекламы с января по июнь 2018 года вырос на 13 %, до 219 миллиардов рублей. В АКАР отмечают, что позиции интернета и телевидения достаточно близки — каждый из них имеет долю чуть больше 41 % на рынке.

Снижение в первом полугодии показал только сегмент рекламы в прессе — ее объемы снизились на 9 %, до 8,9–9,1 миллиарда рублей. Объем радиорекламы вырос на 2 % и составил 7,5–7,7 миллиарда рублей.


Источник: АКАР

Подписывайтесь на нас!