Какие фразы на продуктах отпугивают покупателей И какие слова, наоборот, повышают интерес к товару
Компания Morning Consult провела исследование о привлекательности рекламных фраз. Оказалось, что некоторые слова на упаковке вредят продажам и отпугивают потребителей.
Так, больше всего негатива у покупателей вызывает слово «веган» и производные от него. 35 % респондентов заявили, что эти слова снижают их интерес к продукту. В два раза меньше участников опроса признались, что, наоборот, купили бы такой товар.
Другими отпугивающими фразами стали «диетический», «без сахара» и «обезжиренный». Социологи подобную реакцию объясняют тем, что диетические продукты считаются менее вкусными. Понижают популярность продукта также слова «безглютеновый», «одобрено родителями» и «этичный продукт».
Напротив, самыми привлекательными покупатели считают слова «свежий», «фермерский», «питательный».
В ходе исследования выяснилось также, что большинство опрошенных не готовы переплачивать за товар, где написано: «При изготовлении этой упаковки не пострадало ни одно животное» или «Эта упаковка изготовлена без вреда для окружающей среды». Однако половина клиентов согласна переплатить за известный бренд и отечественного производителя.
Источник: «Коммерсантъ»