Сервис объявлений «Юла» вместе с проектом Research.mail.ru провел опрос, в котором выяснил, для скольких людей скидки являются ключевым фактором при покупке.

20 %

россиян покупают товар, потому что цена на него снижена

Всего же на товары со скидкой обращают внимание 85 % россиян. Более половины опрошенных (63 %) рассказали, что занимаются онлайн-шопингом не реже раза в месяц.

Перед покупкой в интернете большинство пользователей (88 %) сравнивают стоимость товара на различных ресурсах. При этом дольше всего поиски ведут люди в возрасте от 25 до 44 лет. Таким образом, только 12 % граждан не ищут товары по более низкой цене.


 The Village уже рассказывал о простых способах не потерять деньги на распродаже.


Источник: пресс-служба «Юлы»

Подписывайтесь на нас!