Интернет-ретейлер Lamoda в первом квартале 2019 года откроет свой первый офлайн-магазин. Об этом пишет vc.ru со ссылкой на представителей компании.

Lamoda Market появится в торговом центре «Атриум», его площадь составит тысячу квадратных метров. В точке будет представлено около 200 брендов одежды и обуви. Посетители смогут купить вещи из ассортимента офлайн-магазина, примерить и забрать онлайн-заказ или заказать доставку покупок домой. Здесь же организуют зону с Wi-Fi и кофе.

Концепт Lamoda Market

Чтобы привлечь покупателей, компания будет проводить мастер-классы стилистов. Кроме того, ассортимент Lamoda Market, в отличие от конкурентов, обещают обновлять не раз в сезон, а каждый месяц или чаще.

С помощью выхода в офлайн ретейлер рассчитывает привлечь новую аудиторию. «Мы считаем, что реальный контакт бренда с людьми будет помогать нам и дальше растить доверие к онлайну и лояльность. Убедившись в качестве и подлинности товаров вживую, им будет еще спокойнее делать покупки в интернет-магазине Lamoda», — рассказали в пресс-службе Lamoda.

Lamoda планирует открывать и другие офлайн-точки, окончательное решение примут по итогам работы первого магазина. Инвестиции в открытие Lamoda Market ретейлер не раскрывает, подчеркивая, что это были собственные средства компании.


 Компанию Lamoda основали в 2011 году. По итогам 2017 года сеть оказалась шестой в России по объему выручки среди интернет-ретейлеров и десятой среди fashion-ретейлеров. У Lamoda, продающей одежду, обувь и аксессуары, работают 120 пунктов выдачи заказов.

 The Village уже рассказывал, как Lamoda борется за покупателя.


Источник: vc.ru

Подписывайтесь на нас!