Китайская сеть молодежной одежды Urban Revivo в 2019 году может появиться в России, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на консультантов на рынке недвижимости.

Предполагается, что первый магазин площадью до 2 тысяч квадратных метров откроется в Москве. Средний чек в магазине составляет около 1 800 рублей, в этой же ценовой категории работают H&M, New Yorker, Gloria Jeans, O'stin, Sela, Modis и Bershka. 

По данным экспертов, в развитие на западе Urban Revivo планирует вложить 800 миллионов долларов. Выручку бренда с одной площадки в столице оценивают в 390 миллионов рублей в год. «Перспективы у России неплохие, но пока сложно оценить количество магазинов, которое им надо открыть, чтобы окупить инвестиции по выходу на новый рынок. На мой взгляд, для таких форматов нужно иметь хотя бы 20 точек в первые семь лет в Москве, Санкт-Петербурге и ключевых городах-миллионниках», — комментирует директор отдела торговой недвижимости CBRE Марина Малахатько.

По данным Fashion Consulting Group, российский рынок одежды в 2018 году сохранил продажи на уровне 2017 года — около 2,36 триллиона рублей. Однако из-за снижения уровня доходов граждане чаще идут за покупками в масс-маркет или на распродажи. «Спрос на одежду сократился, а чувствительность к ценам возросла — сегодня более трети россиян вообще не рассматривают вариант покупки одежды без скидки, для 74 % россиян цена является главным фактором в выборе одежды», — отмечает директор Центра менеджмента и коммуникации в индустрии моды НИУ ВШЭ Ануш Гаспарян. Она также добавила, что успех нового бренда на российском рынке будет зависеть от маркетинговой стратегии компании.


 Бренд Urban Revivo существует с 2006 года, в Китае у него около 200 магазинов. С 2018 года ретейлер начал экспансию за границу: первые зарубежные магазины открылись в Сингапуре и Лондоне. До 2020 года компания планирует удвоить количество торговых точек, в том числе на рынках Японии, Западной Европы и Северной Америки.


Источник: «Коммерсантъ»

Подписывайтесь на нас!