Агрохолдинг «Комос Групп» объяснил выпуск в продажу яиц в упаковках по девять штук маркетинговыми причинами.

В пресс-службе компании отметили, что упаковка из девяти яиц достаточно распространена в Европе, а входящая в холдинг птицефабрика «Вараксино» фасует свою продукцию в разные упаковки — по шесть, восемь, девять, 12, 20 и 30 штук. Представители «Комос Групп» также заявили, что новая упаковка не отразилась на стоимости продукции.

Ранее появление на лавках «девятка» яиц вызвало широкий резонанс в соцсетях. Многие пользователи предположили, что производители и магазины таким образом хотят замаскировать повышение цен.

За последние годы производители в России стали использовать упаковки меньшего объема при продаже молока, сока, шоколада, сыра, пива и других продуктов.


В 2018 году инфляция в России ускорилась до 4,3 %, превысив ожидания Центробанка. По данным Росстата, в прошедшем году продукты в стране дорожали в три раза быстрее, чем в Европе.


Источник: «Интерфакс»

Подписывайтесь на нас!