Компания Google 9 июля этого года запустит собственный блокировщик нежелательной рекламы в браузере Chrome. Об этом сообщается в ее официальном блоге.

Google собирается ориентироваться на список видов агрессивной и навязчивой рекламы, составленный организацией Coalition for Better Ads, в который в том числе входят видео с автоматическим воспроизведением со звуком и всплывающие баннеры.

Google начала тестировать встроенный рекламный фильтр в США, Канаде и Европе в феврале. В заявлении говорится, что после этого две трети сайтов с навязчивой рекламой пересмотрели содержание площадок. 


 В ноябре компания заявила, что будет блокировать рекламу на всех сайтах с крайне навязчивой рекламой, если они не примут меры в течение 30 дней с момента уведомления.


Источник: Chromium Blog

Подписывайтесь на нас!