Основатель магазинов с зоной кафе «Есть бери» Игорь Сосин отказался от дальнейшего развития сети, сообщил «Коммерсантъ». К концу 2019 года она должна была открыть 100 объектов.

По данным ЕРГЮЛ, учредители «Фуд кафе», которая управляет «Есть бери», вышли из капитала компании. Издание пишет, что решение приняли, так как собственников не удовлетворили темпы развития бизнеса. Сейчас на сайте «Есть бери» указано лишь три магазина в Москве, однако все эти объекты уже закрыты, отметил «Коммерсантъ».

Магазины «Есть бери» оказались слишком дорогими, а сроки их окупаемости могли достигать 15–20 лет, считает глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, сеть пыталась закрепиться на той же нише, что и «Азбука вкуса», но проект подвели высокие расходы, слабый бренд и невнятный ассортимент.


 «Есть бери» — не первая попытка Игоря Сосина выйти на продуктовый рынок. Ранее ему принадлежало 33,3 % сети «Фреш маркет 77», но в 2017 году бизнесмен продал свою долю из-за расхождений во взглядах с партнерами на темпы развития компании.


Источник: «Коммерсантъ»

Подписывайтесь на нас!