Сеть кулинарных киосков DC Daily запустила франшизу. Информация об этом есть на портале Franshiza.ru.

Основатель компании Илья Филимонов называет программу партнерской. Инвесторам предлагается выбрать площадку, внести 220 тысяч рублей за автомат и депозит в 30 тысяч. Владельцы обещают, что вложения окупятся не позднее чем через восемь месяцев. Роялти составляет 10 % от недельного дохода, аренда места под автомат может стоить до 10 тысяч в месяц. Операционным управлением занимается DC Daily.

Пока франшиза доступна только в Москве и Подмосковье. В ближайшее время намечен запуск в Петербурге и других городах. В планах DC Daily — открыть с помощью партнеров до 5 тысяч киосков в течение двух лет.

Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская отмечает возможные проблемы со своевременной и качественной поставкой товара. Затруднения могут возникнуть также из-за логистики и удаленного расположения фабрики-кухни.


 Сейчас DC Daily управляет более чем 300 киосками в Московском регионе. В автоматах продаются до 90 готовых блюд: салаты, паста, блины, супы, десерты и напитки. Средний чек равняется 300 рублям. Консультантом DC Daily по развитию бизнеса является Delivery Club. Основным конкурентом DC Daily выступает «Вкусвилл», который развивает формат микромаркетов в офисах Москвы и ближайшего Подмосковья. Сейчас сеть насчитывает 50 точек. Рынок продажи готовой еды из автоматов в России в 2018 году увеличился на 10,7 %, до 37,2 миллиарда рублей. 

 The Village рассказывал, как в московских офисах появились автоматы с готовой едой DC Daily.


Источник: «Коммерсантъ»

Подписывайтесь на нас!