Агентство недвижимости «НДВ-Супермаркет Недвижимости» на примере своих объектов проанализировало, как часто поколение миллениалов (рожденные с 1985 по 2003 год) покупает жилье в новостройках.

Согласно исследованию, доля покупателей в возрасте до 25 лет сегодня не превышает 5 %. Чаще всего они тратят на квартиру около 4 миллионов рублей, средняя площадь жилья при этом составляет порядка 42 квадратных метров. Почти 40 % респондентов покупают недвижимость на свои деньги, не используя ипотеку или материнский капитал.

Каждому третьему клиенту агентства от 26 до 35 лет. Именно в этой возрастной группе отмечается самая высокая закредитованность: половина сделок оформлена по ипотеке. Вместе с тем среди этих покупателей наблюдается наибольшие средний чек (4,2 миллиона рублей) и площадь квартиры (более 45 квадратов). Аналитики связывают это с планированием или расширением семьи.

«Все естественно. В 25 лет мало кто может купить себе жилье, если, конечно, ему не помогут родители. Человек только окончил вуз, делает первые шаги в карьере и арендует квартиру. Даже банки не рассматривают его всерьез. С возрастом все меняется, приходит понимание, что нужна собственная жилплощадь в развитом микрорайоне с социальным обеспечением», — комментирует директор по продажам «НДВ- Супермаркет Недвижимости» Татьяна Подкидышева.


Источник: пресс-служба «НДВ- Супермаркет Недвижимости»