Сеть гипермаркетов «Ашан» открыла российский интернет-магазин на базе маркетплейса Tmall.

Купить пока предлагают только непродовольственные товары: до 7 тысяч видов электроники, бытовой химии, косметики, товаров для животных. В будущем планируется расширять ассортимент.

Доставкой и обслуживанием занимается сам «Ашан». На старте сделать заказ смогут жители регионов присутствия сети. К началу 2020 года доставка уже будет возможна по всей России. За каждый заказ «Ашан» будет платить Tmall комиссию, как и другие продавцы площадки. Ее размер зависит от вида товара. 

Таким образом Tmall решил привлекать розничные компании для охвата большей аудитории в России. «Ашан» стал для маркетплейса первым партнером, переговоры ведут также с «Ситилинком», adidas и «Декатлоном».


 Если в онлайн-магазине «Ашана» вы не нашли все, что надо, приглядитесь к другим интернет-площадкам с низкими ценами.


Источник: «Ведомости»