Гипермаркеты «Магнит» изменят свой формат. В ближайшее время магазины площадью более 2 100 квадратных метров превратят в суперсторы. Реорганизация, по задумке, поможет справиться с оттоком покупателей из больших магазинов.

По мнению гендиректора компании Яна Дюннинга, сейчас ассортимент и промоакции сети такие же, как у локальных магазинов и онлайн-сервисов доставки. Новый «Магнит» откажется от части непродовольственных товаров, например одежды, и вместо них предложит больше свежих и скоропортящихся продуктов. Также в суперсторах появится расширенная линейка собственных брендов и самостоятельно импортированных товаров.

Кроме того, «Магнит» намерен стать «цифровым, интерактивным и атмосферным магазином» с иной организацией пространства. Покупатели смогут самостоятельно оплачивать покупки, а также пользоваться электронным сомелье кубанских вин — сканером штрих-кода, который покажет информацию о каждой бутылке. Первый магазин нового формата откроется в Краснодаре в конце ноября.


Источник: «Ведомости»