«Перекресток» обновил логотип и начал внедрять новую концепцию супермаркетов. Перемены приурочены к 25-летию торговой сети.

Как изменятся супермаркеты

Дизайн «Перекрестков» изменится как снаружи, так и внутри, а ассортимент магазинов станет больше ориентирован на свежие продукты и готовую еду. Около половины торговой площади будут занимать секции с фруктами, овощами, молочными продуктами, мясом и рыбой, а также салат-бар, пекарня и кафе. Кроме того, расширится ассортимент продуктов для здорового образа жизни, для них даже выделят отдельную секцию.

В магазинах площадью больше 800 квадратных метров предусмотрят два маршрута для покупателей: короткий будет проходить через секции со свежими продуктами, готовой едой и кафе, которые находятся в центре зала, а длинный, со всеми остальными продуктами, — по его периметру.

Компания уже протестировала концепцию в нескольких новых супермаркетах Москвы. Первый из них открылся летом прошлого года на Таллинской улице. Все магазины обновленного формата показали хорошие результаты, а их посетители давали положительные отклики, рассказали в X5 Retail Group, которой принадлежит «Перекресток».

Компания собирается внедрять новую концепцию во все новые и реконструируемые «Перекрестки». В этом году она планирует открыть более 100 супермаркетов и обновить около 30.

Как выглядит обновленный логотип

В лого «Перекрестка» сменился шрифт, лепестки клевера на нем заполнили заливкой, а над буквой Ё поставили точки.


Источник: пресс-служба X5 Retail Group